Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 16:45   #1
Местный
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 135
По умолчанию

Воообщем всем доброго дня!
у меня чайзер 90 года двигатель 1G-FE
при при минусовой температуре плохо заводиться, а при ниже -15 не заводиться вообще!
у меня на коллекторе нет впускной форсунки вот хотел бы узнать может ли от нее херовничить или может что то другое?

Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 12:41   #2
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

всмысле нет? куда делась она
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 04:10   #3
Местный
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

Точного ответа на твой вопрос не знаю, но проблемы такого же характера были.
Первое: проверка двигателя на стенде на степень сжатия (у меня после проверки оказалось что что в 3, 4 и 6 цилиндрах степень сжатия при холодном запуске была около 0-1) - Я просто купил контрактный двигатель (это оказалось дешевле)
Второе: Окисление контактов на клеммах (честное слово не верил этому, но сам испытал на своей шкуре)
Третье: ООООООчень редко, но я столкнулся! Провернуло ремень ГРМ на 3 зубца, нашли в обшем-то случайно (совет из диагностики ЭФИ был - проблема механическая).
Четвёртое: Старые (прогоревшие, бракованные и т.д.) свечи..............
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 10:55   #4
Местный
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

вообщем где впускная форсунка должна быть там какая то заглушка стоит а помойму провод стоять должен или провода, на СТО знакомый сказал, что из-за нее может на холодную заводиться не будет.
на теплую заводить с пол оборота!
клемы новые , свечи тоже новые двигатель контрактный давление по 11 в 6 горшках.
вот думаю что делать правдо есть еще одна мысль промыть форсунки и поменять топливный фильтр, до них еще руки не дошли!
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 05:41   #5
Местный
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

форсунка должна быть иначе на холодную плохо будет заводиться
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 04:13   #6
Местный
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

ну значить буду в пятницу или субботу ставить другой коллектор в форсункой, отпишусь помогло иль нет *))
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 00:18   #7
Местный
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

а форсунку не проще поставить
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 20:08   #8
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

в том то и дело толи она там отрезана толи что, место под нее нет!
у паренька есть каллектор вместе с форсункой от марка, вроди такой же!
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 12:23   #9
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

померь компресию мой тебе совет прежде чем что то менять!!! у меня было два таких матора!!!и на обоих была проблема с клапанами! впускные зажаты были! вывод нет компресии и не поступает воздух! топка льёт и пипец!!!
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 16:22   #10
Местный
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 128
По умолчанию

На 81 кузове фрсунка хол пуска обязана быть! Именно через нее на наших ведрах осуществляется пуск двига, а уже потом комп включает основные. без нее ты вообще хер когда машину заведешь. Ты говоришь - заглушка на коллекторе - так выкрути ее нахер и поставь туда форсу. Если нечего выкручивать - у тебя заколхожен коллектор от самурая. Меняй на родной. И второе: а на рейке топливной у тебя че? На эту форсу ведь нужно еще и бенз подать! Ты посмотри нет ли там еще какого топливного шланга тоже заглушенного)))) А то мож ты еще на рейку попал.... Если на рейке у тебя ниче похожего значит рейка тож скорей всего от самурая.

Вот заменишь ты это все и спросишь у нас как куда форсу запитать. Сделай как я)))) - напрямую от акума через кнопку в салоне. Давишь её и одновременно стартером крутишь - и по*** мороз! В прямом смысле)))))))))) Удачи.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Провал на холодную seryoga Двигатель и его системы 19 07.12.2013 07:09
Стук на холодную 1G-FE skeniscuitecheapxanax Двигатель и его системы 13 29.11.2013 02:23
парит машинко((( ziva Ходовая часть 19 30.10.2013 02:51
Не заводиться на холодную Тоха Николаев Ходовая часть 12 31.08.2013 11:27
1JZ стреляет на холодную Леонид Мартьянов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.06.2013 17:39


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot