Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 22:17   #1
Местный
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
У меня в машине всегда установлен салонный фильтр, в его необходимости я не сомневаюсь, и наверняка не сомневаются и те, кто хоть раз видел его после 2-3 месяцев использования. Однако его замена со снятием бардачка и разбором "коробки" испарителя отнимает много времени, и лишний раз доставать его оттуда с целью замены совсем не хочется. Вот и приходится мирится с уменьшением потока воздуха из дефлекторов как говориться до последнего.
Не для кого наверное не секрет, что для штатного фильтра предусмотрено специальное отверстие под ногами пассажира за декоративной черной накладкой которая крепится на 4 клипсы. Но встречается сие редко, и вместо съемной заглушки залит цельный пластик (штатные отливы для заглушки имеются). Вот я и "исправил" так сказать это недоразумение))

Итак, что нам для этого потребуется:

1. Фильтр, который состоит из двух половинок (т.к. отверстие через которое устанавливается фильтр меньше и цельный фильтр не пролезет). Оригинал 88508-22020 стоит дороговато - почти 1000р, и это за одну половинку. Заменители Masuma MC-2005 (650 р), и тоже только одна половинка. Я свой выбор остановил на Lynx LAC-150 (Lynx LAC-150C - такой же но угольный) ценой 500 р. причем в комплекте 2 (!) половинки (рис 1). Однако в силу его дешевизны пришлось его все таки доработать, т.к. при его совмещении остаются отверстия и он немного короче в длину чем надо - решается проблема полоской поролона.
2. Оригинальная заглушка 88899-22280 ценой 580 р. (рис 2, 2-1) Можно конечно заколхозить что нибудь, но это уже дело каждого.
3. Два болта и две гайки на 6 (под головку на 10), короткие.

Что нужно сделать:

1. Снять бардачек и крышку коробки испарителя. Эту процедуру описывать не буду, т.к. тут было.
2. Собственно проделать отверстие для заглушки. Лучше всего снизу процарапать контур согласно отливу кончиком ножа или обломанным полотном. Делается это легко и много времени для этого не уйдет. После того как процарапаете, не поддавшиеся участки надо аккуратно подрезать кончиком тонкого острого ножа. Отверстие готово (рис 3, 4), осталась ненужная пластмаска (4.1). После чего края обрабатываются надфилем, чтобы не было заусенцев.
3. Примеряем заглушку - вставляется она довольно туго. В итоге она вставляется вровень с "полом" (рис 5). На рис 6 обе половинки фильтра вставлены и видно как они будут стоять после сбора.
4. Вытаскиваем фильтр, собираем коробку назад. Снизу есть 2 отлива для гаек (чтоб закрепить заглушку), вставляем их туда. В дальний отлив гайка вставляется свободно, а в ближний очень туго, поэтому гайку нужно немного доработать напильнегом).
5. Вставляем обе половинки фильтра (на них есть специальные "язычки", ими вниз), ставим заглушку (рис. 7). Ставим бардачек. Все готово.

ps для 90 и 100 кузовов.

ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 13:18   #2
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 129
По умолчанию

Спасибо большое за фотоотчет!
Я уже около годап пытаюсь узнать где у меня фильтр, хотя в книжке про Марки написано и нарисовано, хотел если полезу, то знать наверняка где он находится)
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 06:03   #3
Местный
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Так -то вообще зачёт . Тоже себе сделаю также.

П.С. Езжу без салонного фильтра, летом за 1 неделю - весь салон грязный .
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 18:40   #4
Местный
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Спасибо!
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 20:51   #5
Местный
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Нормуль отчётец, каки в салоне терь не будет. Тоже не так давно занимался испарителем и фильтром!
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 13:15   #6
Местный
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
Нормуль отчётец, каки в салоне терь не будет. Тоже не так давно занимался испарителем и фильтром!
у меня и раньше стоял, только цельный, и приходилось все разбирать - а это не вариант. С нашей пылищей каждые 2-3 месяца надо продувать или менять.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 12:10   #7
Местный
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 131
По умолчанию

делал так же, только заглушку изготовил из подручных материалов. ( кусок пластмасы)
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 10:43   #8
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

как всегда зачетище! респект! тему фак!
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 15:02   #9
Пользователь
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Однако на 110-м гораздо проще сделали, вся процедура замены у меня занала 5 минут. не думал что на предыдущих по другому...
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 17:52   #10
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

От приоры подходит 2170, как родной ни чего колхозить ни надо
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Салонный фильтр. Фотоотчёт. Елена Кузнецова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 02:36
Салонный фильтр! Шаёр Двигатель и его системы 4 01.12.2013 03:58
Салонный фильтр Partisan Двигатель и его системы 9 25.11.2013 20:41
Салонный фильтр Romari Двигатель и его системы 7 11.11.2013 12:04
Салонный фильтр? Наталья Тюлина Ходовая часть 18 13.08.2013 01:20


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot