Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 04:18   #1
Местный
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, имею в собственности Маркушу 86 г.в., SX70,1SU,карб.,меха, GR EXTRA.Решил восстановить - она в принципе на ходу, но подвеска убита и россифицирована(колхоз).Двиг дымит, но едет.И по кузову много изъянов, но без особых дефектов и обсолютно без гнили..Взял себе на донора Марк 88 года в том же кузове но с автоматом и битую.Стал менять передние габариты - они меньше - как я понял из-за решетки радиатора, которая с противотуманками шире моей и соответственно фары раздвинуты дальше.Так ли это?И можно ли что придумать?Ну и расскажите пожалуйста, вообще, что и как при восстановлении такой малышки?

Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 08:13   #2
Местный
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Думаю с запасными частями проблема будет. Не дешевое это удовольствие раритет восстанавливать.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 19:21   #3
Местный
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

Я понимаю. Но не скидывать же ее.Больно уж душевный аппарат.к тому же на доноре(80000 пробег) все родное и целое...только подошло бы..погода мешает заняться...
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 23:49   #4
Местный
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Чую не подойдет...
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 09:40   #5
Местный
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 126
По умолчанию

куда донор битый?
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 21:04   #6
Местный
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 138
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

надо всю морду целиком,либо с стуманками,либо без.у меня кореш лет 10 назад так же налипал на своем марке-универсале
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 02:55   #7
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 131
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

А что мешает подвеску с донора перекинуть с 80000-тью тыщями пробега,при условии что он родной она вечная,если кузова одного типа допустим седан-седан то всё одинаково,а если один из них сарай,то там зад другой.А лучше фото скинь обеих кузовов,тогда по оптике станет ясно.По восстановлению овощного марка,так в простонародье называют марки с 4-х цилиндровым карбюраторным мотором,перспективы перспективные...,да это и не марк вовсе каким он должен быть,позапрошлый век японского автопрома.А допустим марк с рядной шестёркой,с 4-мя клапаннами на цилиндр,того же года выпуска с электронным инжектором,выдающий на гора 160л.с при объёме 2000см.,это даже сегодняшний день мирового автопрома.БМВ 2010г.в. третьей серии с таким же объёмом выдаёт столько...Даже на тойоте на 110кузове в 2001г. стоял двиг.серииBEAMS с таким же объёмом и мощностью.Вот по востанновлению такого марка,в перспективе получить не забываемое драйверское ощущение,а так у них только общее название,по сути это разные автомобили.Если есть желание что то с ним делать,обращайся есть всё.Регион московский,а сам ты откуда?
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 21:48   #8
Местный
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что мешает подвеску с донора перекинуть с 80000-тью тыщями пробега,при условии что он родной она вечная,если кузова одного типа допустим седан-седан то всё одинаково,а если один из них сарай,то там зад другой.А лучше фото скинь обеих кузовов,тогда по оптике станет ясно.По восстановлению овощного марка,так в простонародье называют марки с 4-х цилиндровым карбюраторным мотором,перспективы перспективные...,да это и не марк вовсе каким он должен быть,позапрошлый век японского автопрома.А допустим марк с рядной шестёркой,с 4-мя клапаннами на цилиндр,того же года выпуска с электронным инжектором,выдающий на гора 160л.с при объёме 2000см.,это даже сегодняшний день мирового автопрома.БМВ 2010г.в. третьей серии с таким же объёмом выдаёт столько...Даже на тойоте на 110кузове в 2001г. стоял двиг.серииBEAMS с таким же объёмом и мощностью.Вот по востанновлению такого марка,в перспективе получить не забываемое драйверское ощущение,а так у них только общее название,по сути это разные автомобили.Если есть желание что то с ним делать,обращайся есть всё.Регион московский,а сам ты откуда?
Я из Пензенской области.А сколько будет стоить такой двиг?И, что он втыкается без лишней доработки и что тогда с коробкой?Мне предлагали за 10 в Мытищах - 2 л. с инжектором - это оно?Машинки обе седаны, поэтому и взял этого донора.С фонарями пока косяк, но задние воткнулись со скрипом...надеюсь подвеска подойдет без пробл....
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot