Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2012, 08:14   #11
Местный
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

вероятнее всего ушатались стенки цилиндров, а не поршня, значит надо растачивать цилиндры до первого ремонтного размера (если он есть), хонинговать, покупать новые "ремонтные" поршни, покупать новые "ремонтные" кольца (компрессионные и маслосъемные)... и все это в количестве шести комплектов... жеесть... может не надо растачивать, особенно если были залипшие или развалившиеся кольца на поршнях, т.к. дешевле купить контрактный двигатель.

__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 03:56   #12
Местный
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 126
По умолчанию

Афигеть! Я перебирал при таком пробеге двиг, было задрано два вкладыша шатунных, коренные в норме были, поменля ещё маслонасос.. Ну там кольца-колпачки само сабой...
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 13:33   #13
Местный
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

p.s. я думаю ничего там не ушаталось, только испугали автора своими измышлениями.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 01:26   #14
Местный
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

если вкладыши нормальные вал не трогай но вкладыши советую заменить хуже не будет.если поршня уставшие то точить предлогали цилиндры(если блок точится,если он не гильзованый).будешь менять поршня пусть точят или гильзуют(как тут было уже сказано овальность останется полюбому)пусть сразу смотрят и распред валы там тоже могут быть проблемы(хотя если проблем с давлением небыло можно не трогать).вообще вопросы будут пиши в личку по движку подскажу.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 05:31   #15
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

вкладыши менять 100% - иначе можно попасть на вторую капиталку
Если не стучал то вал должен быть в порядке для успокоения души модешь промерить его например в микроне. Точить блок смысла нет - либо гильзовать либо брать контрактный двигатель (узнай ценник ремонтных поршней)))))
А вообще написано очень сумбурно - объясни конкретнее
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 06:17   #16
Местный
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
p.s. я думаю ничего там не ушаталось, только испугали автора своими измышлениями.
тоже склоняюсь к такому же мнению)) афтор в ДВС ваще не алле,ему там и втирают,,то, что он рассказал,ему для затравочки кинули для посмотреть на его реакцию..он и проглотил.. сейчас разрабатывают план барбароссу по изъятию денежных средств из кошелька
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 13:30   #17
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 126
По умолчанию

а если серьезно ищи человека который понимает в ремонте и иди с ним к механикам, пусть ему расскажут и покажут
твои бабосы, за них можешь и условия диктовать..(т.е контролировать процесс ремонта)
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 20:12   #18
Местный
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а если серьезно ищи человека который понимает в ремонте и иди с ним к механикам, пусть ему расскажут и покажут
твои бабосы, за них можешь и условия диктовать..(т.е контролировать процесс ремонта)
Согласен. могут развести на бабосы...
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 21:19   #19
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Точить блок смысла нет - либо гильзовать либо брать контрактный двигатель (узнай ценник ремонтных поршней)))))
А вообще написано очень сумбурно - объясни конкретнее
У меня были уже подубитые поршни, раскошелился на ремонтные и кольца ремонтные. Двиг этот не гильзуется стандартными средствами, если только по размеру подбирать гильзы от другого авто
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 21:55   #20
Местный
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Автор если сомниваешься напиши в личку дам номер мастера, что мне делал, он съездит глянет твой двиг. У меня вкладыши были в порядке и их не трогали. Выработка на таких двигах встречается редко. Но если она есть - надо точить по-любому, иначе все твои старания напрасны и масло опять жрать начнет вскоре!
А моторист у тебя и впрямь странный... Ты сказал что для себя делаешь?
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дворники делают грязь) PaulGor Гарантийное и сервисное обслуживание 3 14.12.2013 14:29
Сложный вопрос ! Срочно! Help! Александр Ахматов Электрооборудование 19 30.11.2013 23:38
Срочно вопрос к марководам! prepvisa Двигатель и его системы 14 28.11.2013 09:39
Хочу капиталку двигателю 1G-FE сделать нужны советы Наталья Фонталкина Электрооборудование 8 06.11.2013 20:46
Вопрос по преду.. срочно. Николай Васильев Топливо и эксплуатационные жидкости 4 09.05.2013 21:41


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot