Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 18:15   #1
Местный
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 114
По умолчанию

Добрый день марководы!!!!
Есть Чайзер-100... 1g-fe Бэмс... пробег по одометру 234000... неизвестно может и скручивали....Жор масла дощел до 1литра на 500км...
Щас идет капиталка на СТО....
1. Сказали вкладыши менять не надо... они как новые... как будто на них двигатель заводили всего 1 раз... такое может быть? можно ли их оставить и довериться мотористу?
2. Точить коленвал... сказали что поршня немного подуставшие.... точить или нет это уже твой выбор... изза него обещают жор 1 литр от замены до замены.... Реально ли что такое жор будет?

Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 14:20   #2
Пользователь
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 130
По умолчанию

Тычёта фсё фкучю собрал))))
Сканцэнтрируйсо и напешы ищщё рас, што тибе там скозали))))
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 12:12   #3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Объясни при чём тут КОЛЕНВАЛ и ПОРШНЯ? между ними ещё шатун стоит. Если вкладыши нормальные то вал трогать не надо(но я бы вкладыши заменил, задрать их делов 5 минут и опять капиталка). А вот если предлагают цилиндры растачивать - то проще контрактника взять
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 12:23   #4
Местный
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 114
По умолчанию

бббббббббрррррррррр
кароче запутался..... не спец в этом...
вкладыши.... вкладыши сказали в идеале...
блин че точить надо?че точить надо? уароче запутался....
ссории....
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 09:09   #5
Местный
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
бббббббббрррррррррр
кароче запутался..... не спец в этом...
вкладыши.... вкладыши сказали в идеале...
блин че точить надо?че точить надо? уароче запутался....
ссории....
))) иди на станцию, все подробно узнай...пусть ваще расскажут и покажут
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 17:11   #6
Местный
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

плюс многа...
Если вкладыши идеал. то точить явно не коленвал...))))
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 14:48   #7
Местный
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 128
По умолчанию

если все вкладыши (коренные и шатунные) как новые то колено точно точить не надо. Бэмсовский блок кажись вообще не точится, если не прав то поправьте) а больше ни в одном двигле ничего не точится.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 12:01   #8
XD2
Местный
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 139
По умолчанию

Если с давлением масла все было в порядке, то точить вал и меня вкладыши не стал бы.. Про расточку и ушатанность поршней должен вердикт сказать моторист, а сесли говорят мол решай сам, то я бы, честно говоря, задумался бы о его компетенци... Про ушатанность поршней что он имел ввиду..???
Только вот я не пойму еще, как вал омжет быть связан с жором масла..??
Автор, компрессию мерил..??? для меня это был бы показатель уставшей ЦПГ...
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 08:48   #9
Местный
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

чето я не въехал,уставшие поршня,или кольца?если будешь менять кольца,то пусть гильзанут обязательно,овальность по любому есть.хотя че объясянть,там спецы,они в курсе.....вкладыши,можно поставить старые,но после промера шеек колена,т.к. их дергали с постели шатунов и коренных.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 09:47   #10
Местный
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Я чет не понял то же про "ушатанность поршней",они че у тебя прогорели,лопнули.И да,что на счет компрессии,как себя чувствуют кольца поршневые ?
____________________________________
Chaser 1997 1JZ-GE
Chaser 2000 1G-FE Beams (два черных коня)
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дворники делают грязь) PaulGor Гарантийное и сервисное обслуживание 3 14.12.2013 14:29
Сложный вопрос ! Срочно! Help! Александр Ахматов Электрооборудование 19 30.11.2013 23:38
Срочно вопрос к марководам! prepvisa Двигатель и его системы 14 28.11.2013 09:39
Хочу капиталку двигателю 1G-FE сделать нужны советы Наталья Фонталкина Электрооборудование 8 06.11.2013 20:46
Вопрос по преду.. срочно. Николай Васильев Топливо и эксплуатационные жидкости 4 09.05.2013 21:41


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot