Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 05:02   #1
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые коллеги!

На MARK 1-G FE (90 кузов) плавают обороты. При езде в пробке понижаются до 0,6, и тесется вся машина, тоже самое на ХХ.
Заменил свечи, провода, ГРМ, сменил марку масла, посоветуйте кто знает что с марковкой???

SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 09:45   #2
Местный
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

впускной тракт чистить нада. а там посмотреть.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 02:49   #3
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же ерунда.... трясется видимо из за подушек, а вот почему обороты плавают...бывает на светофоре остановишься, нормально, обороты около 750, а на следующем останавливаешься уже чуть ли не 500 и трясет....
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 13:29   #4
Местный
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Вместе с проводами-свечами стоит поменять и крышку трамблера с бегунком - стоят копейки. А также посмотреть на подсос воздуха из-за какой-нить неплотности во впуске - лишний воздух попадает и обороты плавают - проще всего это сделать, если смочить вату в бензине/спирте и поводить около стыков патрубка от корпуса воздушного фильтра до БДЗ - если будут прыгать обороты, то там и смотреть...
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 23:42   #5
Местный
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

у нас крышку трамблера че т тяжко было найти...вообще такая же история,только по зиме в сильные морозы,щас более менее нормально,поменял все что можно,и смотрел,и лазил,безтолку,забил и так езжу,тем более морозы кончились)))))))))))0
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 08:39   #6
Местный
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 131
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, лечу пробовать!
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 04:01   #7
Местный
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

у меня раньше на светофоре 650-700 потом хоп до 900 и обратно, вибрация тоже была, еще при старте небольшая вибрация была...почистил форсунки и все ок стало...до этого менял свечи, фильтра, чистил дроссельную заслонку...не помогало)
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 05:42   #8
Местный
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Вместе с проводами-свечами стоит поменять и крышку трамблера с бегунком - стоят копейки. А также посмотреть на подсос воздуха из-за какой-нить неплотности во впуске - лишний воздух попадает и обороты плавают - проще всего это сделать, если смочить вату в бензине/спирте и поводить около стыков патрубка от корпуса воздушного фильтра до БДЗ - если будут прыгать обороты, то там и смотреть...
Ну провода и крышку трамблера я уже менял, не помогло, правда бегунок старый остался....
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 09:02   #9
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Все поменял и поводил на стыках не помогает, летом почемуто еще сильнее трясется обороты прям до 500 падают, а один раз заглох. Думаю поехать в официальный сервис.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 10:18   #10
Местный
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 130
По умолчанию

Отсутствие ХХ на впрысковом двигат. не явля.просто засорение чего либо.и указ. на поломку.Раз работа впрыска основана на количестве всасываемого воздуха,то и искать надо почему нехватает воздуха.и нет ХХ.Воздух во впускной коллектор поступает тремя путями:
1)неплотно прикрытая в.заслонка.
2)канал ХХ который идет в обход в.заслонки.его сечение меняет винт-механич. и клапанХХ вот он бывает портит всю работуХХ.Бывает отказ двигателя упр.поршнем ХХ заклинивание этого поршня и отсутствие сигнала на двиг.поршня от ,,мозгов,,т.е. от ЭФИ.А ЭФИ само формирует сигналы упр. основываясь на сигн.от датчиков(которые могут отказать)Вообщем проверять надо самодиагностикой датчики и эл.двигатель что перекр. воздух для ХХ.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-FSE коптит и плавают обороты Владимир Комаров Общий технический раздел 19 12.12.2013 16:00
плавают обороты kladov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.12.2013 09:23
Cresta глохнет, плавают обороты на 1G-FE (VVT-i)? Олександр Сидоренко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.11.2013 03:03
Плавают обороты. че говорит диагностика Fermata Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 10.10.2013 14:12
Холостые обороты плавают от 1800 до 2200, Cresta 90, 1jz-ge Анна Филатова Трансмиссия 9 10.09.2013 22:25


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot