Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 05:37   #1
Местный
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 139
По умолчанию

Привет всем! В общем бежал сальник насоса АКПП, решил менять. Отдельное спасибо за отчет по замене, очень помог (кстати снимал-ставил в одну "рожу" у себя во дворе без всяких ям и подъемников, так что не бойтесь...). Проблема в следующем: занимаясь коробасом решил сразу сделать "тюнинх-нах" как здесь: . Собрал все на место, не запуская дрыгатель сразу поменял ВВ провода, завелся без проблем, все в принципе ОК, только имеем повышенные обороты ХХ(1000+/-50). Естественно, с таких холостых грубовато включается коробка. Наконец начинается самое интересное: если я с Р переключился в D и поездил, то холостые на Р высокие, а если я с Р включился в R и сдал немного назад, то холостые на Р НОРМА!!!!!!!(650-700). Коробка стала гораздо мягче переключаться (раньше сильно пиналась с 1-ой на 2-ю) , заметна более ранняя блокировка ГТ, в общем все хорошо, но что делать с ХХ? Может забить? Но немного некомфортно при включении АКПП, да и двигатель слышно сильнее чем раньше... Поиск курил, похожих симптомов не нашел... Как быть и что делать?
P.S. Самодиагностика коробки и двигла не дала вообще никаких ошибок.

Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 02:14   #2
Местный
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл добавить: выросли обороты переключения передач, (почти до красной зоны) и, как следствие, время переключения...
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 05:32   #3
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

заметна более ранняя блокировка ГТ - это ты как опредилелил?!
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 13:04   #4
Местный
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
заметна более ранняя блокировка ГТ - это ты как опредилелил?!
блокировка чувствуется по оборотам двигла
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 10:48   #5
Местный
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 121
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Тросик коробки смотри.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 10:32   #6
Местный
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Тросик по умной книжке выставил, ДПДЗ не трогал.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема после замены ГРМ Юрий Абрамов Кузов и салон 12 06.12.2013 07:19
Проблема с оборотами 1G-FE не Beams ApmeM Кузов и салон 19 26.11.2013 20:18
Проблема с холостыми оборотами. Грешу на коробку. Роман Савченко Ходовая часть 10 31.10.2013 02:00
После замены АКПП... Артём Калач Кузов и салон 0 18.10.2012 14:24
Проблема с ХХ оборотами Олечка Мураренко Ходовая часть 0 27.04.2012 23:40


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot