Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2012, 10:17   #1
Местный
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени суток, проблемы у моего Марка 2,5литра двига 1JZ в 90-ом кузове начались после поездки в прошлом году папы с мамой к себе на родину, точнее из Комсомольска-на-Амуре до Нижнего Новгорода и обратно. По приезду получил очень уставшую машину, а именно:1) Разбитые нижние шаровые
2) При нажатие на педаль газа до 2000 оборотов тупо провал, машина вообще ни ехала.
3) При положение рычага АКПП на P, R, D, соответственно на D при зажатой педали тормоза, обороты просто угасали , с нормальных (около 750) падали чутли не 500 , ощушение что вот вот заглохнет. ПРи чем эти симптомы появлялись не сразу после заводки , а минут через 20 после езды.
Шаровые я сам поменял и сразу сделал развал схождение .Вот на днях нашел мастера, взял он машинку, потому как в автосервисах лишь пожимали плечами и мотали пустыми головами говоря что не знают что это и как это делать. короч пару часов назад забрал машинку, я её просто не узнал, заводиться с пол оборота, на газ тока нажмешь ,ажно рвет с места. оказалось у меня две свечи были почему то треснутые, остальные просто убитые,(спасибо нашему качественному бензину)+он почистил заслонку, точнее всю систему, подтянул все тросики на дросельной заслонке, и отрегулировал каике то зазоры.
НО осталась проблема с оборотами, решили через пару дней посмотреть трамблер, может он не так чето выдает, если нет то говорит придеться разбирать двигу , и снимать какие то клапана или пятаки, короче их там 24 штуки их шлифовать и выставлять зазоры.
Короч кто как думает, поможет это или нет, может чё ещё посмотреть, очень хочеться чтобы двигатель этой машинки снова ласкал ухо своей стабильной работой,
И ещё мимо это темы, а так просто послесловие, за машиной приехал, мне этот мастер говорит, четы денег на машину не жалеешь, а ремень ГРМ китайский поставил, я в ах...е, как китайский лично с папой покупал японский оригинальный, отдавали в автосервис на Полярной, вот и верь им после этого, черты подменили,

Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 11:41   #2
Местный
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

Регулировка клапанов не поможет. Проблема или с проводами или трамблёр. Или дпдз
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 13:10   #3
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

а при чем тут клапана и обороты холостые тут что то с датчиками или где то подсос воздуха идет
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 10:49   #4
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Регулировка клапанов не поможет. Проблема или с проводами или трамблёр. Или дпдз
+1 туда и смотри, может где шланчик воздух посасывает.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 14:36   #5
Местный
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 109
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Так тогда бы они наверно сразу как заведешь после прогрева бы начинали падать, а получаеться что обороты начинают скачать, после того как проедешься, особенно после езды где под сотню, или груженный проедишься, потом начинают скакать
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 20:45   #6
Местный
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

есть ли прогревные обороты? Поднимаются ли обороты при вкл.кондея?Это я выясняю про импульсный двиг.который упр.клапаном(затычкой)ХХ он регул.проход воздуха мимо ДРОССЕЛЯ чем больше дырка больше воздуха и больш.обороты.
Но плавают обороты восновном от лишнего воздуха.ОН у тебя появляется не сразу а после пробега,значит воздух попадает после прогрева и открытия какого то клапана которыйпропускает воздух вот тут и копай а зазоры клапанов это он тебе по жигулевски диагноз сделал здесь такого не бывает разве что после миллиона км.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 23:09   #7
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 126
По умолчанию

ЗАмкните е1-те1 и посмотрите наличие ошибок. Если их нет, то мерить давку в системе топливной. Если всё гуд - вольтметр в руки и проверять ДПДЗ. Если он адекватен - проверять КХХ. Потом писать всё сюда. Все эти процедуры либо бесплатны, либо стоят недорого. Трамблёр и провода на обороты не влияют, они влияют на тягу (немного) и на стабильность работы двигателя (пятерение, позднее/раннее зажигание). Вспоминайте заправки по дороге и характер работы двигателя на том топливе. Проблема на поверхности, мастер вас разводит или просто не совсем разбирается в вопросе.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 23:01   #8
Местный
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 113
По умолчанию

ок спасибо будем мерить, смотреть, как что станет ясно отпишусь
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять про стук в 1G romb1k Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.12.2013 01:17
ОБОРОТЫ....опять.... jeveux Общий технический раздел 12 12.12.2013 11:27
Опять про масло! Fermata Двигатель и его системы 14 04.12.2013 21:25
Опять обороты ХХ...чтоб они... Оля Оськина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 16.11.2013 11:10
Опять 25 или плавающие... Garibald Трансмиссия 19 25.10.2013 04:48


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot