Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 10:36   #1
Местный
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите к меня такая проблема! Печка в машине работает и дует но почемуто в любом положении она дует холодным воздухом какую бы температуру я не устанавливал. И почемуто перестал работать обогрев зеркал. Вроде нажимаеш его лампочка горит а он не греет!!! В чём мржет быть дело и как это вылечить????

Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 06:47   #2
Местный
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 126
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если печка дует холодным то значит она просто не работает. Посмотри термостат для начала.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 22:40   #3
Местный
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 135
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите к меня такая проблема! Печка в машине работает и дует но почемуто в любом положении она дует холодным воздухом какую бы температуру я не устанавливал. И почемуто перестал работать обогрев зеркал. Вроде нажимаеш его лампочка горит а он не греет!!! В чём мржет быть дело и как это вылечить????
здравствуйте.... Вот как нужно начинать беседу.
Посмотри кран печки под капотом возможно залип переключи его вручную должно заработать
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 19:46   #4
Местный
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

Здравствуйте ещё раз!! А где кран печки находиться просто на днях для гаи номер оттерал 1jz-vvti мог задеть??? То тогда почему зеркала не греються??
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 22:15   #5
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Уважаемый, все по порядку, пожалуйста..
Здесь выход для Вас один: КУпить или качнуть книжку и, хотя бы, ее прочитать..
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 18:59   #6
Местный
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Тут читай Очередной вопрос про печку. , почти всегда эта проблема из-за заслонки смешивания потоков. Там механизм из зацепления выходит и тогда дует либо только холодным, либо только горячим... У меня периодически так происходит. Скидывай бардачок, крути ручку температуры и смотри как все внутри двигается...
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 04:17   #7
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

Но для начала загляни под капот он(кран) будет около номера кузова почти может быть в тосоле маленько
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 08:00   #8
Mju
Местный
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 138
По умолчанию

Я буквально вчера разобрался с вопросом о печке ). Ура! Наконец то я могу вздохнуть свободно (в прямом смысле этого слова).
Только у меня наоборот, все время горячий воздух шел.
Думал, что дело в кране отопителя, заменил его. Оказалось не достаточно. Порылся по форумам и узнал о хорошо известной всем марководам проблеме, которая кроется под торпедой. Узнал несколько путей решения этой проблемы и решил естественно пойти по пути "от простого к сложному". Самый легкий (по времени и труду) путь через перчаточный ящик , сняв все что требовалось, полазив с фонариком, я был приятно удивлен! Тот самый болтик стоял на месте и честно выполнял свою функцию (скреплял рычаг с осью). Проблема была в расцеплении этого рычага с обрезиненной шпилькой, с помощью которой моторчик и управляет всем этим хозяйством (ну в общем кто с этим сталкивался - поймет). Не знаю по какой причине они разомкнулись (читая форумы, подобной проблемы - не встречал). Главное, что поправить положение и одеть рычаг на эту шпильку, гораздо легче чем возиться с болтиком.
Все двигающиеся элементы смазал литолом, отодвинул конденсор и сквозь образовавшуюся щель увидел, что заслонка работает. В салоне теперь можно закрыть окна и не обливаться потом.

Вот тут почитай:




З.Ы. Фотографии хоть и крупные, но пока сам туда не залезешь, мало что понятно (убедился лично).
З.Ы.Ы. Если бы дело было в болтике, то с голыми руками нефик там ловить (хотя руки у меня огромного размера).
З.Ы.Ы.Ы. В моем случае (когда происходит рассоеденение), заслонка обязательно встанет в положение "горячо".
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 03:49   #9
Местный
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
Я буквально вчера разобрался с вопросом о печке ). Ура! Наконец то я могу вздохнуть свободно (в прямом смысле этого слова).
Только у меня наоборот, все время горячий воздух шел.
Думал, что дело в кране отопителя, заменил его. Оказалось не достаточно. Порылся по форумам и узнал о хорошо известной всем марководам проблеме, которая кроется под торпедой. Узнал несколько путей решения этой проблемы и решил естественно пойти по пути "от простого к сложному". Самый легкий (по времени и труду) путь через перчаточный ящик , сняв все что требовалось, полазив с фонариком, я был приятно удивлен! Тот самый болтик стоял на месте и честно выполнял свою функцию (скреплял рычаг с осью). Проблема была в расцеплении этого рычага с обрезиненной шпилькой, с помощью которой моторчик и управляет всем этим хозяйством (ну в общем кто с этим сталкивался - поймет). Не знаю по какой причине они разомкнулись (читая форумы, подобной проблемы - не встречал). Главное, что поправить положение и одеть рычаг на эту шпильку, гораздо легче чем возиться с болтиком.
Все двигающиеся элементы смазал литолом, отодвинул конденсор и сквозь образовавшуюся щель увидел, что заслонка работает. В салоне теперь можно закрыть окна и не обливаться потом.

Вот тут почитай:




З.Ы. Фотографии хоть и крупные, но пока сам туда не залезешь, мало что понятно (убедился лично).
З.Ы.Ы. Если бы дело было в болтике, то с голыми руками нефик там ловить (хотя руки у меня огромного размера).
З.Ы.Ы.Ы. В моем случае (когда происходит рассоеденение), заслонка обязательно встанет в положение "горячо".
Хорошо, что победил проблему.... Я сразу сказал, что проблема в приводе заслонке, у самого периодически вылазит.... Только холодный воздух или только горячий - 90% заслонка! Нет, ты в кран уперся.... Это как по-газовать мордой к верху советуют, типа воздушную пробку выгнать.... Не одного не знаю, кому этот способ помог... И до сих пор советуют....
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 11:42   #10
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

у меня вся эта проблема закончилась снятием самого салонного радиатора печки! теперь всё отлично!
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot