Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 02:46   #1
Местный
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем! Парни скажите как правильно сделать раскоксовку на 1G-FE, есть какие-то особенности от прилагающейся инструкции. И посоветуйте какую лучше купить? Пробег 318т. масло шелл полусинь 5-40, расход 300грамм на 2тыс. Заранее благодарен!

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 16:20   #2
Местный
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
расход 300грамм на 2тыс
Езди и не мешай машине работать!!! Когда будет 300гр. на 300км, тогда отпишись тут...
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 02:19   #3
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Значит это норма?
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 14:09   #4
Местный
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Доброго времени суток!
Обычно если больше литра масла, т.е. от максимума до минимума по щупу, от замены до замены (5 тык.) уходило, то тогда начинал голову себе греть, что делать, кто виноват и т.д.)), а у вас ещё пока терпимо. Удачи!!!
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 08:19   #5
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала замерь компрессию. Обязательно на прогретую. Вытащи предохранитель EFI когда будешь мерить. Вкручиваешь компрессометр, тапок в пол, маслаешь. Запиши результаты.
Покупаешь ЛАВР. Так чтоб хватило на 6 горшков. Вечером загоняешь в гараж ну или подъёмник, чтобы машина ровно стояла. Прогреваешь. Выкручиваешь свечи. Выставляешь поршни чтобы были примерно на одном уровне. Заливаешь в каждый котёл одинаково ЛАВРа. Вкручиваешь какие-нибудь левые свечи лишь бы дырки заткнуть. Оставляешь машину до утра. Приходишь утром, выкручиваешь свечи-заглушки. Смотришь в каждый котёл есть ли жидкость. Если есть то достаёшь шприцем. Выкрутил все свечи, накрыл двигатель сверху чем-нибудь (тряпкой какой-нибудь, но главное чтоб не намотало никуда =) и маслаешь чтобы вылетело всё что осталось в котлах. Потом вкручиваешь норм свечи, заводишь и даёшь машине поработать минут 10. Потом минут 10 газом плавно с холостых до 3-4 тысяч туда-сюда. Сливаешь масло, заливаешь промывку. Промываешь, заливаешь новое масло. Можно ехать =)
Я именно так и делал. 2 раза. С первого раза копоти почти не было, а вот со второго я аж испугался - дымил как паровоз. Даже после замены масла. Дал ему про*****ся по трассе и всё норм. Удачи
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 09:14   #6
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 134
По умолчанию

Спасибо за инфо!!!
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 21:30   #7
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

а мне сказали вот такой способ, что делать раскоксовку нужно не более часа и желательно в жаркую погоду, чтоб было тепло, а лучше жарко....
Делается так:
греешь мотор, выкручиваешь свечи, заливаешь по 2 шприца керосина с ацетоном, или ЛАВРа, кому что нравится....Ждешь чуть чуть и потихоньку за колено или за распредвал покачиваешь туда сюда, чтоб эта гадость между кольцами пробегала, ну и чтоб колечки бегали чуть....Светишь в цилиндры, ушла жидкость подливаешь еще в пустые и снова чуть покачиваешь за колено или за распред...И так делаешь покуда флакон не кончится....Потом быстро вкручиваешь свечи, те что стояли....Сливаешь масло, фильтр не трогаешь, старый стоит....Заливаешь масло самое дешевое, лукойл пох цыганское даже можно, чтоб смыть ацетон с керосином или ЛАВР, заводишь, работает мотор (будет плохо заводится) сливаешь масло, заливаешь нормального масла, на чем и ездила машина, снимаешь фильтр и ставишь оригинал, заводишь... Делать нужно все быстро пока горячий мотор, потом что если делать на ночь, толку меньше и что смылось или растворилось ЛАВРом будет тут же прикипать и потом и заводка дольше и сложнее будет и прикипит все...Делать собираемся вот на днях раскоксовку у парня на его железном коне....
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 09:32   #8
Местный
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию


Кури сей постулат)))) Думай стоит или не стоит заморачиваться.
300 грамм на 2000 тыщи не критично, но по хорошему должно быть не более 300-500 грамм на 10 тыщ.
У меня например расход апсче ноль.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 19:45   #9
Местный
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а мне сказали вот такой способ, что делать раскоксовку нужно не более часа и желательно в жаркую погоду, чтоб было тепло, а лучше жарко....
Делается так:
греешь мотор, выкручиваешь свечи, заливаешь по 2 шприца керосина с ацетоном, или ЛАВРа, кому что нравится....Ждешь чуть чуть и потихоньку за колено или за распредвал покачиваешь туда сюда, чтоб эта гадость между кольцами пробегала, ну и чтоб колечки бегали чуть....Светишь в цилиндры, ушла жидкость подливаешь еще в пустые и снова чуть покачиваешь за колено или за распред...И так делаешь покуда флакон не кончится....Потом быстро вкручиваешь свечи, те что стояли....Сливаешь масло, фильтр не трогаешь, старый стоит....Заливаешь масло самое дешевое, лукойл пох цыганское даже можно, чтоб смыть ацетон с керосином или ЛАВР, заводишь, работает мотор (будет плохо заводится) сливаешь масло, заливаешь нормального масла, на чем и ездила машина, снимаешь фильтр и ставишь оригинал, заводишь... Делать нужно все быстро пока горячий мотор, потом что если делать на ночь, толку меньше и что смылось или растворилось ЛАВРом будет тут же прикипать и потом и заводка дольше и сложнее будет и прикипит все...Делать собираемся вот на днях раскоксовку у парня на его железном коне....
+500 за промывку маслом перед основным запуском, делал нга этих выхах, хз куда там он все втекало, но я пролили 3 литра смеси ацетон+керосин за сутки в итоге в 5 цилиндрах житкость осталась стоять спустя полдня от последней заливки а в 1 было сухо, но так как доливать больше не было чего на этом и закончил.
Еще мое предложение если так много проливать после прогрева перед заливкой первой слитт масло полностью, чтобы ацетон стекающий в картер не разъел резину, пробку слива я ваще открытой так и держал, в итоге по тихоньку все время капала оттуда эта ацкая смесь -)
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:52   #10
Местный
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Имхо раскоксовка - это гомеопатическое средство. с тем же успехом ей можно растираться.

Я регулярно отмываю закоксованные кольца в ультразвуковой ванне специальной едкой химией, и то не всегда за один раз отходит, какие нах раскоксовки...
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot