Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 04:15   #1
Местный
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех кто ездит на МаркоОбразных , решил тут в ГУРе поменять жидкость , может понадобится кому нибудь,1 Снимаем верхнюю часть воздуховода , 2 Снимаем бочек ГУРа с креплений , 3 Берем обрезанную канистру и устанавливаем ее так что бы бочек находился над ней 4 Отсоединяем Шланг обратки Это тот котый идет с рейки ( он тоньше другого ) фиксируем его в емкость для жидкостии , далее заводим машину и крутим рулем доконца в лево и в право , после глушим машину Отсоединяем бочек ГУРа и сливаем из него все что осталось . Далее заглядываем в бочек через заливное отверстие И ОХ.....ЕМ)) ПОтом берем бензин и моем бочек из нутри пока сеточка не станет чистой (Залеть в него бензин и трясти ) ПОтом при необходимости берем кисточку и моем бочек с наружи ( ГрЯзнулям не обязательно это делать)))) ПОТОМ берем сигу и сидим 10 мин курим , ПОсле перекура бочек почти высох идем и ставим его ЧИСТЕНЬКИМ и оккуратным на место . ВСе собирам залеваем жидкость до полного бочка, заводим машину и крутим рулем долеваем жидкость , корректируем уровень , глушим и ждем минут 5 , после заводим и с мотрим в бочек что бы не было пены и пузырей В принципе вот и все , время на работу ушло 45минут , жидкости где то около литра СДелать может любой имея тряпку и посатижи с крестовой отверткой...

Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 16:34   #2
Местный
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Очень полезная информация. Отдельное спасибо за фотки
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 08:43   #3
Местный
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Не за что , решил сделать фотки так как менял в акпп жижу тоже по фоткам на вашем форуме в теме: замена жижи в акпп фотоотчет. Забыл написать что руль после замены круриться легче не стал , НО насос как то стал легче работать по звуку слышно когда на старой жижи крутил он кокбудто напрягался а щас чтоли тормоз отпустило и ему легче стало))
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 05:21   #4
Местный
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

молоток
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 14:27   #5
Местный
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

красава!
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 05:28   #6
Местный
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Спасибо за фотки. Тоже надо поменять. А сколько жижи новой понадобилось?
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 10:59   #7
Местный
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

менял я уже не раз эту жижу..и на марке и на ауди...скажу одно - машину с отсоеденеными шлангами от бачка ГУРА заводите на свой страх и риск...т.к. уходит она из системы за считанные секунды, есть шанс спалить насос..поэтому если в первый раз то лучше не заводить а просто вывешиваете колеса и крутите рулем влево-вправо до упора, вся жижа и так выйдет (в насосе остаются капли), затем одеваете шланги, заливаете в бачок и опять крутите, она с бачка немного уйдет в насос, когда перестанет уходить тогда заводите машину и уже крутите на заведенной и следите за уровнем. Когда менял на ауди то завел машину, жидкость реально за секунду вся с***..сь через обратку, во время успел заглушить...имейте ввиду.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 09:50   #8
Местный
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 139
По умолчанию

+1 к посту Sergey_999. Менял когда на камри насос хапанул нагрузочки без масла. Остался живой, но звук у него изменился .
Раньше тоже выпендривался, снимал, отсоединял. На этот раз лень было и плюс ко всему один из шлангов ГУРа и влажный в месте подключения. Решил не снимать, дабы вообще под замену патрубок не пошёл. Купил за 99р клизму, литр декстрону и вуаля ). Вставил клизму через дырку в бачке, откачал старую жижу сколько смог. Через 700км сделал тоже самое. Проверял неделю назад, жижа чистая. Бачок снаружи протер салфеткой для рук, чтобы тоже чистый был )). Способ конечно не такой действенный возможно, да и замена получается каждый раз частичная и приходится пару раз сливать-заливать. По времени затраты 10ть минут на каждый раз.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 10:22   #9
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 156
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Сделал точно так же, как и автор статьи. Всё получилось отлично. Отработавший своё декстрон был коричневого цвета и вонял нещадно. Теперь благодаря автору статьи (кстати ушло примерно 30 мин на всё) в системе ГУРа чистенький декстрон ll. Мне показалось, что руль крутится реально легче. Спасибо Алексей1223.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 14:50   #10
Местный
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Народ, извините за, возможно, глупый вопрос: как сильно жидкость в гуре должна нагреваться? Открыл капот, потрогал бочек рукой и ох...ел! Он горячий аж писец...
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена жидкости Гидроусилителя. S.Alexander Кузов и салон 16 09.12.2013 16:46
Шланг гидроусилителя MiddleSky2 Электрооборудование 3 22.11.2013 15:56
Замена жидкости в АКПП 1JZ-ge Тип Т-IV Настье Шегулова Трансмиссия 5 09.09.2013 06:50
Насос гидроусилителя Steeng Ходовая часть 10 31.08.2013 16:16
Замена тормозной жидкости. Саша Унтилова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.07.2013 12:57


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot