Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 13:19   #1
Местный
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время суток. Мой фотоотчёт по замене масла в АКПП на Toyote Chaser. Коробка 340.

Итак.
В этой машинке я будем менять масло.


Поднимаю машинку, чтобы можно было удобно откручивать поддон.

То что нам понадобится.
Масло, прокладка, карб клинер, головка на 10 и 14. Плоскогубцы. Воронка. Щётки. Бутылочки для слива и залива. Ножик. И Минералочка и музыка.


Вот он поддон.

Сливаем масло. Ключик на 14. Выльется 2,5-3и литра.


Вынимаем щуп.

трубка в который вставляется щуп просто рассоединяется.

Откручиваем поддон и отсоединяем трубку.


Поддон был на герметике, просто подцепил уголок и снял его. Там ещё 500 мл. масла.


Вот он фильтр. Снимаем его. три болтика на 10.


Грязненький.


Льём во все места. Ждём. И напором во все места. Чтобы чистый был. Карб клинер не желеем.

Карб клинер отчистил до блеска.


Вот такая бяка там.


Поддон со слитым маслом.


Чистим магнитики. Они просто там примагниченны. Чистим поддон. Карб клинер быстро всё чистит. Отскабливаем старый герметик.

Всё блестит как у кота.


Очищаем герметик от коробки.


Ставим фильтр. Три болта на 10. Не перетягивайте! 10 нм. Всё делал от руки.


Собираем в обратном порядке. Ставим прокладку. Соединяем трубку щупа. Прикручиваем поддон. Не перетягиваем. 5 нм. Я протягивал 5 проходов. От центра к краям.

Откручиваем пластиковую защиту. Если хотите ещё слить с радиатора и системы. (можно не делать)


Самодельная воронка. Бутылка 1.5 пробка от бутылочки соски (аква минерале) И шланг.


Вставляем воронку. Заливаем Новое масло.

Сколько слили, столько залили. Где то 3.3-3.5
Это обновление масла. Можете выставить уровень и всё.
Я решил поменять целиком.


Сняв защиту.

снимаем шланг с радиатора. Жидкость будет течь ИЗ РАДИАТОРА из трубки. Подставляем бутылку.


Заводим. 1-2 сливаем. Глушим. Наливаем столько же.


Вот разница. Бяка и кисель

1 литрновой жижи налейте себе для выставления уровня. Остальное сливай и меняй.

я слил всего 7.6 литров и выставил уровень. 400 оставил.

Всё соединил обратно протёр. Проверил. Собрал.

Выставил уровень на холодную АКПП.
Заводишь, греешь до рабочей температуры двигателя. Коробкой во все положения перетыкаешь с задержкой на 3-5 сек. Ворачиваешь в P. Машина РАБОТАЕТ. Проверяешь уровень. Метка по середине COOL.


Всё готово. Катаешься в будущем и смотри уровень. После поездок уровень по середине HOT. Стала плавней переключаться.


Всё что мне нужно было. Всем Удачи

Всем спасибо. Ни гвоздя ни жезла.
Все фотки

__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 03:47   #2
Местный
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Проехал 300 км. Плавность улучшилась.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 13:00   #3
Местный
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Супер! Маладец. А на герметик не нада садить если прокладка новая?
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 22:06   #4
Местный
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 131
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

а вот почему поддон как бы в масленых подтеках?
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 16:14   #5
Местный
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

Прокладку на герметик не надо. Она отлично держит. Затягивайте в несколько приёмов, от центра к краям. Я делал 6 приёмов. С силой расчитывайте. Можно легко провернуть. Вот тогда то только герметик.

Про масленные пятна на поддоне. Интересное кино. Поменял передний Ссальник коленвала. Проехал 12 000 стал сопливить, даже капелька висела когда то. Купил по каталожному номеру Тоётовский пердний сальник, надумал ставить. Сначала сменил масло, и о чудо, капелек нет. Но сопли мне всё равно не нравяться. На днях займусь.

Кстати почему же я менял масло. машинка пробежала 170 000 и между коробкой и двигателем появились капли масла из двигателя. сальник 400 р. стоит. А заменили за 6500 (самому мне нереально, смотрел как делали) Они мне и в коробке поменяли и в хвостовике сальники. Всё покупал оригинальное. А масло жаба задушила 5800 платить поменял сам, и качественно. Даю совет 150 000 Японские сальники ходят в спокойном стиле вождения. При экстримальном карачун быстро наступает. Меня предупреждали, я ждал. 25 000 проехал.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 09:28   #6
Местный
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

А от куда там прокладка ? Там же на герметике поддон или я ошибаюсь.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 18:32   #7
Местный
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 132
По умолчанию

тоже хочу ATF в автомате поменять. Заезжал на сто, там методом частичной замены, за раз слили 2 литра тоже с 340 автомата. Не больше ни меньше слилось. Залили 2 литра через щуп. Сказал проехать 150-200 км приехать снова чтобы ещё раз также слить. И лишь потом на третий раз хотели снимать поддон. Цена вопроса 500 руб без снятия поддона, 750 руб со снятием. Сам ATF универсальный марки NGN. в сервисе по 280 руб за литр. За замену первых 2 литров отдал 560 руб. + 300 руб за замену. После чего решил купить 10 литров этого ATF-а (нашёл за 2300 руб.) и остальное всё поменять самостоятельно. Только яму найти надо или эстакаду, да ёмкости под слив отработанной жидкости. До кучи поменяю и масло в движке, уже время подошло...
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 21:31   #8
Местный
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 121
По умолчанию

Если я не ошибаюсь, то на 340 с Японии стоит герметик. Но на экзисте можно прикупить прокладку. Причём насколько я знаю, она пробковая и её можно использовать повторно.
Насчёт частичной замены. Да всё правельно. Они сливают немножко и так повторяют. Но я решил не тратить деньги на 10-15 литров жижы, и сразу поменять 8. По книжке в коробке 7.3 литра или 7.8 в 4х ступенчатой. Написанно что не желательно менять всю, типа какие то приобретённые свойства должны остаться, вот они и меняют по 4е литра. +2л с радиатора сливают, как я писал.

Но вы сами видите какая там бяка. Думаю машинке моей понравилась чистота. У меня в коробке T-IV 4 литра 1600 р. 1литр 390р.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 13:01   #9
Местный
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

отличный отчет
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 14:13   #10
Местный
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 113
По умолчанию

Отчет хороший !
Но на 1gfe автомат 42 а не 340
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Gennadiy Кузов и салон 15 10.12.2013 18:28
Замена масла в акпп. (Beams) Сергей Катышкин Электрооборудование 19 22.11.2013 00:16
Шумоизоляция, с заменой штатной акустики, Chaser JZX93 (Фотоотчёт) Полина Дэнвер Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.11.2013 01:43
замена масла в АКПП Мария Колесниковаюрова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.10.2013 15:53
Замена масла в АКПП!!!!!!!! Белкин Владимир Трансмиссия 19 16.10.2013 23:48


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot