Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 02:25   #1
Местный
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Подскажите, должно ли так быть. При движении на скорости 40 км час (катился накатом, обороты были около 1000), соскочила клемма аккумулятора и двигатель заглох. Особенность ли это данного автомобиля (машина в подписи) либо все дело в убитом генераторе. Кстати, при езде с включенным светом, нажимаешь тормоз и свет притухает.

beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 01:33   #2
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Я не очень сильна в вопросах электрики, но, имею несколько невеселый опыт - за один день умерли гены на двух машинах думаю, дело в гене. Аккум питается от гены, если гена при смерти, при снятии клемм аккума двигатель будет глохнуть. По сути, выходит, что авто ездит чисто на аккуме. Надо поменять гену, да проверить. А так не вариант ездить - аккум быстро скончается.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 22:40   #3
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Ну ппц!!! автор во первых надо чтоб клема не соскакива с АКБ (затени нормально) во вторых прочисти клему или новую купи, в третьих незабывай подзаряжать АКБ.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 13:54   #4
Местный
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Помню Держалка акума на кочке соскочила и + с - соединила))) Искры из под капота, троящий ДВС)))) Секас))) а потом заглохла)
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 11:22   #5
Местный
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

да еше подбери себе нормальный АКБ который межет вместится на место где стоит АКБ и дотянутся клемы.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 04:16   #6
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 133
По умолчанию

Цитата:
Помню Держалка акума на кочке соскочила и + с - соединила))) Искры из под капота, троящий ДВС)))) Секас))) а потом заглохла)
страсти мордасти я вообще машину купила, держателя аккума не было.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:13   #7
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Клемму конечно затянул, спасибо за совет. Все дотягивается нормально, аккумулятору год, стоит Медалист на 75 Ач. Меня интересует на моей машине это норма, когда без аккумулятора мотор глохнет, или нет.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 14:24   #8
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
страсти мордасти я вообще машину купила, держателя аккума не было.
У меня тоже не было) акум стоял на А80, а держалку поставил с 45А))) НУ там молоток) подпорка - деревяшка) Да и что 115 марка сравнивать с 81ой Крестой) При виде моего аппаратау людей инфаркты случаются)
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 00:02   #9
Местный
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Помню Держалка акума на кочке соскочила и + с - соединила))) Искры из под капота, троящий ДВС)))) Секас))) а потом заглохла)
Цитата:
У меня тоже не было) акум стоял на А80, а держалку поставил с 45А))) НУ там молоток) подпорка - деревяшка) Да и что 115 марка сравнивать с 81ой Крестой) При виде моего аппаратау людей инфаркты случаются)
у друга краун в 135 широком кузове с 7м - тот еще красавчик, мотор живой, а кузов писец, внешний вид вывозило только кованое американское литье Ездила на нем месяцок, когда с предыдущей машиной были проблемы. Еще несколько месяцев каталась на чайнике 90м с 1ж- убитый в хлам еще был лавр рб20е с расходом 20 литров на сотню и прочими радостями уже ничего не боюсь 115 тоже достался не совсем конфеткой. Первые два месяца занимались устранением проблем.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 15:58   #10
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже не было) акум стоял на А80, а держалку поставил с 45А))) НУ там молоток) подпорка - деревяшка) Да и что 115 марка сравнивать с 81ой Крестой) При виде моего аппаратау людей инфаркты случаются)
че такая страшная?
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] НУЖНА ПОМОЩЬ по электрике(двигатель заглох на ходу) Patra Кузов и салон 7 10.12.2013 19:24
[Без флуда] двигатель 1G-Fe регулировка холостого хода WRX-77 Кузов и салон 11 06.12.2013 09:00
Странно как то заглох.. Марина Гордиенко Двигатель и его системы 13 28.11.2013 02:20
Заглох на ходу Sashurik2004 Ходовая часть 7 13.08.2013 13:26
[Без флуда] Mark II Qualis "дергается" двигатель postp Ходовая часть 4 25.02.2013 10:46


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot