Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 20:45   #1
Местный
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Привет уважаемые собратья марководы и марководки!Прошу у многочисленной аудитории помощи иначе голова уже опухла а толком подсказать никто не может,вобщем ситуация следующая пару недель назад у мну лопнул распредвал выпускной(двигатель 1 JZ-GE),обрезало как скальпелем,стука и постороннего звука небыло не завелся и делов,вскрыли-поменяли с донора,голова чистая без повреждений,нагара и кокса не наблюдалоеться,все чисто,собрали завелся с пол оборота,поехал к электрику сбросили все ошибки-все зер гуд.....так продолжалось ровно неделю-день в день,а ситуация следующая,субботнее утро,погодка -13,завожу с сигналки-с трех попыток эыыекта ноль,оделся выхожу вставляю ключик завожу,двигатель завелся с пол тычка и сразу зуглох,без провалов,и троения-просто умер моментально...думаю млять что опять,стартером кручу крутиться легко,психонул....думал мож сигналка глюканула оттащил к электрику на диагноз-диагноз сказал что все системы работают без сбоев,но выдает ошибку двигателя,ну думаю писец,притащили в гараж,думал первым делом проверю ремень-все по меткам,насос пашет.искра есть,магистраль топлива под давлением,форсы льют-свечи мокрые в хлам,начинаеться самое интересное-решено мерять компрессию,разбираю паука со всей тряхомудией,меряем компрессию-0,бухаем масло в котлы-0,я впадаю в шок думаю мля опять распредвал штоля,вскрываю клапанные крышки и о чудо все на месте,распредвалы крутяться как надо,все метки совпадают,клапана не зажаты.зазоры есть,по вмт и нмт клапана работают,все фазы совпадают....я хз что и думать,ниразу такого небыло не с одной машиной не у меня не у знакомых,подскажите плиз уважаемые собратья может кто сталкивался с такой ерундой,я уже и незнаю что и думать,единственно на что могу подумать,так это на ввт-ай,его принцип работы мне толком не понятен,и может ли из-за его поломки случиться такая фигня....надеюсь на вашу помощь.уж больно люблю своего чайника,больно смотреть как увядает в гараже....прошу не флудить,а то и так настрой не в одно место.....на форум тоже часто сейчас не могу выйти-работа перед новым годом навалилась конкретно....всем за ранее спасибо за советы и помощь...

Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 12:02   #2
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 93
По умолчанию

сперва попробуй диагностику сделать? или сделал уже?
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 01:41   #3
Местный
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

ввти не причем, что то с головой (маловероятно) или фазами
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 14:58   #4
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

а вообще очень интересно... если клапана закрываются, зазор есть, масло повышения компрессии не дает, то значит что то с фазами. Но опять же автор все проверил... Надо переправирять
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 02:53   #5
Местный
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

+1 нада пере проверить
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 23:34   #6
Местный
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Как вариант,слышал что мастера советуют менять распред валы не по одному а впаре-родные.т.к.вес центровка и износ должен быть одинаков иначе дисбаланс и потеря работоспособности.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 01:04   #7
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

А я бы уже от греха подальше сменил двигатель на контракт!
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 22:20   #8
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

фазы то ты смотрел по меткам на шестерне и крышке,проверь куда смотрят кулачки распреда когда первый на сжатии,на шестерни пока не смотри,отпишешь что увидишь.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 10:48   #9
Местный
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

если после масла компрессия 0 то это клапана.
а что во всех цилиндрах "0" ???
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 05:52   #10
Местный
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

распред "муфтовский" лопался... Хм... А менялся только он или муфта тоже с донора ставилась? Просто, судя по твоей подкованности (зазоры, метки и т.п.), не могу и предположить, что компрессию криво мерили. В голове вертится только клин или ещё какая амба муфты выпускного. Каким-то макаром типа за счёт её 30 градусов поворота, компрессия улетучивается из цилиндра и в итоге на компрессометре на котлах красуется "0". Если махнуть сей агрегат (муфту) или проверить хотябы нынешнюю (туда давку цеплять и она вращаться должна). Если Джей до среза распреда и после замены распреда ничем подобным не грешил - рыть только тут. ИМХО.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи у ЭЛЕКТРИКОВ.... Reggun Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.12.2013 02:46
Прошу помощи mayore Двигатель и его системы 4 30.11.2013 23:45
Прощу помощи! Василиса Логинова Общий технический раздел 17 02.11.2013 21:29
рука помощи Алихан Архестов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 13.10.2013 09:48
Прошу помощи. Адель Корнилович Топливо и эксплуатационные жидкости 4 30.04.2013 18:34


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot