Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 06:29   #1
Местный
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Вот. Появилась первая проблема.
Пришел мне мой маркуша (бимс) с пробегом в 64 тысячи. В мотор залил Кастрол 5-40, пять замен уровень не падал ни на мм, затем началось. За шесть тысяч км на щупе было ровно половина уровня. Испугался, что налетел на подделку. Поехал к официалам за качественным. Через тысячу уровень ниже на 1 см. Полез по форумам, выяснил что многие избавились от такой же проблемы просто сменив марку масла. Нашел мнаго хороших отзывов об Idemitsu. Залил именно его 5-30. Пройдено 5 тыщ. – долито два литра (больше половины). Кто может что посоветует? Спасибо всем заранее!!!!!

Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 15:48   #2
Местный
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

движок дымит? если да то капиталка не избежна.
можно попробовать обработать ДВС нано кермикой предворительно использовав раскоксовку движка иногда помогает и по деньгам с капиталкой не сравнить.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 13:29   #3
Местный
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
движок дымит? если да то капиталка не избежна.
можно попробовать обработать ДВС нано кермикой предворительно использовав раскоксовку движка иногда помогает и по деньгам с капиталкой не сравнить.
дымит обычно, в том то и дело. Можно по подробнее? Что за обработка?
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 11:36   #4
Местный
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 126
По умолчанию

Пробуй раскоксовку ЛАВРом для верности на горячий и на холодный движок дальше померь компрессию
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 13:40   #5
Местный
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, чушь все эти раскоксовки. Я поршни в ультразвуковой ванне мыл, в специальной химии, 40 минут, и то весь нагар не отошел, кое-где приходилось механически удалять, а вы - чудосредство.. У автора ск всего легли маслосъемные кольца, я бы скинул голову , вынул поршни и все тщательно отчистил. заодно и колпачки маслосъемные поменять...
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 15:15   #6
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

действительно парни ракоксовка это НЕ чудо.трое знакомых делали лавром на своих машинах, ни к чему хорошему не привело. через 3-4месяца их ждала капиталка. замерь компрессию, с маслом в цилиндрах(по20мл) и без, если с маслом разница будет больше чем на 2,5очка то залегли маслосъемные кольца, на стенках остается масляная пленка которая и сгорает, причем быстро.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 04:22   #7
Местный
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Мне лично помогла раскоксовка кольца размочила компрессия выровнялась
поентому и советую! А решать чего делать каждому конечно самому.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 04:33   #8
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 133
По умолчанию

Базара нет если в горшках износ (не дай бог задиры)от паленого масла --чудес от раскоксовки не ждите!!!
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 23:25   #9
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 118
По умолчанию

Горшки могут быть и вполне хорошими, просто залегшие маслосъемные кольца не снимают масло со стенок, и оно угорает. Надо тщательно чистить канавки, чтобы восстановить подвижность колец, и сами кольца отмачивать от нагара, а лучше маслосъемные поставить новые, они приезжают первыми всегда......
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 08:12   #10
Местный
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Вместо кастрола ты заливал автол.
Раскоксовка это всё ерунда, канавки мск механическим то способом очень сложно очищаются от кокса, а химия и подавно не поможет.
Покупай ремкомплект 0411270091 и поршневые кольца 1301170110 маслянный фильтр, 4 литра настоящего масла, пару литров антифриза на доливку и к мастерам .
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите! Движок начал греться! Юля Островская Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.12.2013 10:21
АКПП (на R иногда толкается, масло темное, что делать менять масло или АКПП ?) WPservice Доска объявлений 19 25.11.2013 20:10
Все, начал вытаскивать двигатель Iskatelnica Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.11.2013 01:15
Есть ряд вопросов. nicolasam Трансмиссия 4 24.10.2013 03:55
Help, начал подключать камеру заднего хода после чего машина заглохла stanislavchik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 12.07.2013 17:30


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot