ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2013, 18:46 #11
Аватар для Илья Потехин
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
Илья Потехин Илья Потехин вне форума
Местный
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Юр, а че на JZ не от шкива коленвала вращается пропеллер?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 11:40 #12
Аватар для seryoga
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 128
seryoga seryoga вне форума
Местный
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Сегодня осуществил задуманное, вроде бы получилось, но совсем так, как хотелось бы.
В общем у товарища в гараже (там где и делали ремонт) нашли термодатчик от Тойоты короллы, по сравнению с ВАЗовским (который тоже был куплен), этот выглядел в несколько раз меньше (10мм в диаметре и 30мм в длину). В шланге (который в радиатор идет) пробил отверстие 8мм и через две широких шайбы (а также герметик на всякий случай) - все это дело было собрано в нужную конструкцию.
Датчик перед установкой проверили на работоспособность, нагрели зажигалкой подцепив к нему цэшку (а потом и вентилятор) - все работало.
Датчик подцепили через релюху, поставили предохранитель, в общем все как положено (товарищ помог по электрике).
Промыл какой-то промывкой систему охлаждения, ополоснул водой и залил карбоксилатный антифриз 5 литров (думал хватит, но оказалось, что нет , завтра подолью еще литр).
В общем все работает хорошо, вентилятор включается примерно тогда, когда я этого от него жду, но вот выключаться не хочет, а вернее выключается, но уж очень не скоро (минут 15-20 крутит после выключения двигателя). Это конечно не айс (как для аккумулятора, так и для собственного комфорта). Видимо датчик имеет слишком большой рабочий диапазон с низким порогом отключения, хотя при тесте над зажигалкой он размыкался секунд через пять после того как убирали пламя, но там дело было на открытом воздухе, да еще и сам датчик маленький, медный, теплоемкость маленькая, а тут он получается все время в горячей и стоячей ОЖ.
ВАЗовский датчик слишком большой, мне кажется собой перекроет как минимум треть площади сечения трубки, а может и больше. Да и у него шаг резьбы какой-то большой, в магазине не смогли на него гайку подобрать (говорят, что нет таких и не бывает).
Кто может дельный совет дать? Кто вообще делал подобное, как осуществлял, с помощью чего?

По поводу вопроса о расположении родного вентилятора - картинка.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 20:08 #13
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

так ты куда подключил вентилятор-то? напрямую на аккумулятор чтоли?
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 10:21 #14
Аватар для prokopenko
Пользователь
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 122
prokopenko prokopenko вне форума
Пользователь
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Ё-маё! Опять русский колхоз внедряют! Вы думаете в японии инженеры - идиоты!?!? Если было бы необходимо - с завода ставили бы эл/вентилятор.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 16:51 #15
Аватар для oxygen
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 125
oxygen oxygen вне форума
Местный
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

так в некоторых комплектациях ставился небольшой электровентилятор, у меня даже фишка вроде под него есть и сам он валяется )
а вот и рисунок
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 06:58 #16
Аватар для Карина Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
Карина Цыганкова Карина Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ё-маё! Опять русский колхоз внедряют! Вы думаете в японии инженеры - идиоты!?!? Если было бы необходимо - с завода ставили бы эл/вентилятор.
+100
а может они (инженеры) и не знают, что есть такие вентиляторы? ))
Видимо много времени свободного и заняться нечем.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 22:14 #17
Аватар для Ксюша Радевич
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 127
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Местный
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
так в некоторых комплектациях ставился небольшой электровентилятор, у меня даже фишка вроде под него есть и сам он валяется )
а вот и рисунок
А чего не поставишь его? Он же "вторым дыханием" служит для основного пропеллера.

Про русский колхоз, заливать мне не надо, я далеко не первый и далеко не последний в этой полезной модификации.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 15:37 #18
Аватар для Юрчик Ломейко
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 119
Юрчик Ломейко Юрчик Ломейко вне форума
Местный
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Вариантов нет?
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 14:10 #19
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 138
Unhandled_Exception Unhandled_Exception вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 138
По умолчанию

Купил машину вчера на ней неоказалось гидромуфты.У меня вопрос помогите подобрать аналог Гидромуфты на МАРК2 1989?может от другого авто подойдёт?
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 23:40 #20
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
Nick-From Nick-From вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
..........
ВАЗовский датчик слишком большой, мне кажется собой перекроет как минимум треть площади сечения трубки, а может и больше. Да и у него шаг резьбы какой-то большой, в магазине не смогли на него гайку подобрать (говорят, что нет таких и не бывает).
Кто может дельный совет дать? Кто вообще делал подобное, как осуществлял, с помощью чего?
Все гораздо проще, полкупаешь ВАЗовский датчик и металлический (или пластиковый) патрубок под датчик с ГАЗЕЛИ, врезаешь этот патрубок в разрыв шланга и готово, в штатное место вкручиваешь ВАЗовский датчик.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot