ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 23:04 #1
Аватар для Владимир Комаров
Пользователь
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
Владимир Комаров Владимир Комаров вне форума
Пользователь
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую!
Хочу поставить электровентилятор на обдув радиатора. Форум полистал, читал, что многи это делают, но вот как делают - я не нашел. Каким образом он подключается к системе, каким датчиком он измеряет температуру и в каком месте?
Кто проходил сей урок, поделитесь знанием.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 16:53 #2
Аватар для Полинка Латышева
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
Полинка Латышева Полинка Латышева вне форума
Местный
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

+ и - от аккумулятора.

через реле (купить) реле будет запускать датчик включения эл.вентилятора (купить)
врезать датчик лучше в патрубок идущий из головки к радиатору.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 00:23 #3
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 129
Алёна Вишневская Алёна Вишневская вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 129
По умолчанию

щас еще есть какие-то модные контроллеры для вентилятора называются "силыч" или как-то в этом роде, которые могут и не на полную его включать и плавно ступенчато и т.п.

вообще насколько я знаю электровентилятор по характеристикам хуже чем от коленвала через гидромуфту, тогда зачем менять?
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 17:04 #4
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
Garibald Garibald вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+ и - от аккумулятора.
через реле (купить) реле будет запускать датчик включения эл.вентилятора (купить)
врезать датчик лучше в патрубок идущий из головки к радиатору.
А какие конкретно реле и датчик нужны? Я просто не волоку в электрике вообще...
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 14:42 #5
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 110
Артём Ткаченко Артём Ткаченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
электровентилятор по характеристикам хуже чем от коленвала через гидромуфту, тогда зачем менять?
ну не от колена ,а от шкива помпы :-)

а менять затем чтоб тогда когда ненужно охлаждать впустую не нагружать мотор.
И главное обечпечить хорошее охлаждение на холостых оборотах (допустим с кондиционером в пробке)
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 05:13 #6
Аватар для Оксана Мороз
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 121
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Местный
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
Я просто не волоку в электрике вообще...
а как делать собрался ? :-)

датчики либо с разборок , либо можно газ-ваз.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 17:39 #7
Аватар для Karinka Hilimonchik
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
Karinka Hilimonchik Karinka Hilimonchik вне форума
Местный
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
щас еще есть какие-то модные контроллеры для вентилятора называются "силыч"
еесть можно почитать )
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 07:11 #8
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
щас еще есть какие-то модные контроллеры для вентилятора называются "силыч" или как-то в этом роде, которые могут и не на полную его включать и плавно ступенчато и т.п.

вообще насколько я знаю электровентилятор по характеристикам хуже чем от коленвала через гидромуфту, тогда зачем менять?
Контролер стоит денех, так что пока без него обойдусь.
У меня нет муфты (купил такую), прежний хозяин забодяжил вместо родного устройства охлаждения - копеешный вентилятор! У него диаметр в два раза меньше чем у родного! Мало того, с подключением он тоже не заморачивался, подцепился к дополнительному (маленький такой, стоит внизу радиатора) вентилятору. То есть пока маленький не включится, большой работать тоже не будет. А маленький включается (как я думаю), только когда двигло становится совсем горячим, когда основной (на гидромуфте) уже не справляется. В общем сейчас система совсем не айс (тем более в такую жару).
На разборе муфту нашел за 2500 (и это без вентилятора), новая в два раза дороже. А электровентилятор у меня уже есть, осталось только подключить правильно (в этом собственно и вопрос темы). Да и почитав форум, сомнения в электровентиляторе - у меня полностью отпали (охлаждение на холостых в пробке, не нужное охлаждение зимой при прогреве и т.п.).
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 10:24 #9
Аватар для Лилия Лебеденко
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 117
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Местный
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
ну не от колена ,а от шкива помпы :-)

а менять затем чтоб тогда когда ненужно охлаждать впустую не нагружать мотор.
И главное обечпечить хорошее охлаждение на холостых оборотах (допустим с кондиционером в пробке)
ну все равно ведь колено эти все ремешочки крутит))

Нормальная муфта на исправной машине все это прекрасно делает, зачем что-то колхозить.
При включеном электровентиляторе мотор точно так же будет нагружаться, но уже геной, да еще с более худшим КПД.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 13:33 #10
Аватар для Артем Шаритдинов
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 115
Артем Шаритдинов Артем Шаритдинов вне форума
Местный
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
На разборе муфту нашел за 2500 (и это без вентилятора), новая в два раза дороже. А электровентилятор у меня уже есть, осталось только подключить правильно (в этом собственно и вопрос темы). Да и почитав форум, сомнения в электровентиляторе - у меня полностью отпали (охлаждение на холостых в пробке, не нужное охлаждение зимой при прогреве и т.п.).
А теперь прикинь что тебе надо датчик+реле+провода+сам вентилятор(есть), все это правильно подключить к какой-то цепи, чтобы через предохранитель было+сам в электрике не разбираешься. Датчик тоже надо врезать куда-то и врезать правильно.
Не проще поискать на базаре муфту чтобы с вентилятором сразу была?
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot