Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 15:18   #1
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

привтствю, Уважаемые, не побоюсь этого слова, Господа МаркоМаны!
преамбула:
всю жизнь думал, что на АКП "L"-принудительная 1 передача, "2"-не выше второй, "OD-OFF"не выше третьей, "D"-все четыре.
после 9 месяцев владения марком встал вопрос: или лыжи не едут, или... об этом даже думать не хочется.
ИБО: на моём экземпляре:
"D"-все 4 передачи
"OD-OFF"= "2"-не выше 3 передачи- на любой скорости что одно, что другое- никакой разницы
"L"-самое интересное!: 2!!! передачи, пока давишь на газ, и 1!!! когда газ отпускашь: тоесть: надавил на газ- 1-четкое переключение-2-(дальше разгонятся побоялся, 1 ведь только до 60) отпускаешь газ- чёткое переключение вниз, обороты подскакивают, и происходит интенсивное торможение двигом на 1 передаче.
ошибок нет...претензий, кроме вышеозвученных- тоже нет...
собственно, вопрос: так и задумано?

Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 09:03   #2
Местный
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 139
По умолчанию

говорю проще,D-вся коробка работает,от а до я,L-первая(как бы не газовал),хорошо тормозить ,если колодки жалко.а двоечка-не болшьше второй(буксировка)
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 18:11   #3
Местный
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 148
По умолчанию

Цитата:
говорю проще,D-вся коробка работает,от а до я,L-первая(как бы не газовал),хорошо тормозить ,если колодки жалко.а двоечка-не болшьше второй(буксировка)
вот и я так думал, но у меня на "2"-3 передачи, а на "L" минимум 2...
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 01:57   #4
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 138
По умолчанию

че покурили что ли........"L" первая передача......"2"- первая и вторая передача........"D"O/D OFF-1,2,3 ПЕРЕДАЧА .............."D"O/D ON-1,2,3,4 ПЕРЕДАЧИ
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 19:26   #5
Местный
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

ладно, попробую видео снять выложить...
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 04:25   #6
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 118
По умолчанию

Народ а я думал O/d off это все передачи, а когда он вкл то переключение происходит позднее, крутит типа до больших оборотов по тахометру на передачах . Плюс ко всему думал с вкл O/D бенза жрёт больше. Типа я ошибался? %-)
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 09:06   #7
Местный
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 119
По умолчанию

+1

Все как раз наоборот. Если ОД выключен (горит лампочка O/D off), то четвертой передачи не будет. Этот режим используется для езды по городу.
В эксплуатационной книге написано:
"Режим ОД используется при движении с большой скоростью по скоростным дорогам. По возможности не применяйте этот режим в городе, особенно на зимней дороге - это исключает из работы повышающую передачу и позволяет эффективнее использовать режим торможение двигателем. Не включайте режим ОД при полной загрузке автомобиля, если происходят частые переключения 3-4, чтобы предотвратить повышенный износ АКПП, выключайте режим ОД."
Кури мануал
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 16:04   #8
Местный
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

Цитата:
Народ а я думал O/d off это все передачи, а когда он вкл то переключение происходит позднее, крутит типа до больших оборотов по тахометру на передачах . Плюс ко всему думал с вкл O/D бенза жрёт больше. Типа я ошибался? %-)
а для этого кнопка PWR
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 20:50   #9
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

всегда езжу только на D, пробовал в городе на 3, ну что-то не канает... обороты постоянно выше 3 тыс (пробок пока еще мало )) ) в пробках или по очень плохой дороге врубаю 2+snow (со второй и не дальше второй, на одной скорости короч)..ну если совсем плохая дорога то L .
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 15:32   #10
Местный
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+1

Все как раз наоборот. Если ОД выключен (горит лампочка O/D off), то четвертой передачи не будет. Этот режим используется для езды по городу.
В эксплуатационной книге написано:
"Режим ОД используется при движении с большой скоростью по скоростным дорогам. По возможности не применяйте этот режим в городе, особенно на зимней дороге - это исключает из работы повышающую передачу и позволяет эффективнее использовать режим торможение двигателем. Не включайте режим ОД при полной загрузке автомобиля, если происходят частые переключения 3-4, чтобы предотвратить повышенный износ АКПП, выключайте режим ОД."
Кури мануал
Это что получается?

Что-то как-то не вкатывает, а расход при это тоже увеличивается.
Да Я про это кнопку только сейчас и вспомнил!
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot