Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 20:22   #1
Местный
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет.

Помогите разобраться с сигналкой, а точнее с настройкой аз.

Проблема в следующем - в заводских настройках время работа стартера установлено в 0.8 сек (контроль по датчику давления масла). При таких настройках, времени работы стартеры не достаточно для того, чтобы завести авто. Заводится либо со 2го, 3го раза либо вообще не заводится. Причем когда как - иногда делает 3 попытки завести, иногда 1...

Вчера поменял на 3.6 (контроль по тахометру). Проверил (двигатель тепленький был) - все ок. Сегодня с утра, стал заводить - завелся, НО СТАРТЕР не прекратил работать и РАБОТАЛ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ двигателе... Где то примерно эти 3.6 сек. Разве это нормально?

Работающий стартер при работающем двигателе - это ****ец (извиняюсь за выражение).

Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 03:17   #2
Местный
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 135
По умолчанию

Конечно будет работать стартер и сгорит нах
Поставь время работы не 0.8 а чуть больше не помню там 1.4 кажется а контроль оставь по датчику масла лампе аккумулятора
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 12:18   #3
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

3,6 сильно много

устанавливай следующий после 0,8 , там 1,0 помойму
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 19:36   #4
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 127
По умолчанию

у меня эта сигнашка ТРИЖДЫ ипала моск -после первого глюка заменили блок по гарантии- а когда и гарантия кончилась вовсе умерла! причем не совсем а во время движения тупо вырубала минус на движку!!!! выкинул нах и поставил другую!
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 15:49   #5
Местный
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Серый, а для чего тогда этот контроль то нужен? Я так понимаю, контроль он на то и контроль, чтобы отключать стартрер если обороты поднялись (в случае контроля по тахометру)... И когда двигатель теплый был - я заводил (проверял после перепрограммирования) - стартер не перекручивало.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 13:38   #6
Местный
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Несовсем
Это только при работе по тахометру, но у тебя провод к нему не подключен соответственнт работать не будет или будет некорректно...а при контроле по маслу аккумулятору это нужно, чтоб машина завеласи и работала, а не повторная попытка запуска...думаю сигналка подключена к маслёнке и когда ты пускал горячий двиг (масло гасло выстро) все было ОК, а когда холодный и масленка горела то и пошел перекрут
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 10:10   #7
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Советуешь поставить на 1.2 и контроль по маслу?
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 06:47   #8
Местный
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Да, покрайней мере у меня так было и на 90м и на 110м и другу на ниссане также ставил - проблем небыло...кстать 110й при 0.8 тоже на холодную со второго раза заводился повышал до 1.2 или сколько там
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 00:17   #9
Местный
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

НУ ок, попробую. Стояло у меня 0.8. Следующая - 1.2
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 13:19   #10
Местный
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

Выставил вчера на 1.2 сек. с контролем по давлению масла. Сегодня с утра попробовал аз - завелась со 2го раза, заглохла, завелась, поработала 10 сек, заглохла, завелась, поработала 10 сек, заглохла, завелась и работала.

Разве это нормально? Почему она глохнет интересно... Такое ощущение, что нужного давления масла нет для продолжения работы двигателя, вот аз его и глушит...
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А "FOUR" где ? Помогите разобраться Userscunc Двигатель и его системы 19 07.12.2013 18:01
Помогите разобраться junker Кузов и салон 19 05.12.2013 21:13
помогите разобраться! дружка Двигатель и его системы 9 02.12.2013 03:38
Помогите разобраться. vowar Двигатель и его системы 7 27.11.2013 18:13
Помогите разобраться с абс.. Жириновский Ходовая часть 7 04.06.2013 10:04


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot