Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 15:16   #1
Местный
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня проблема с рулевым - люфт. Поменял нижнюю крестовину (под капотом которая). Не помогло. Если держать рукой рулевой вал (над педалями в салоне можно залезть рукой), то относительно него люфтит руль. Что смотреть, что менять? Я понимаю там крестовина есть верхняя, да еще про черепаху тут на форуме читал. Как диагностировать что наелось?

И второй момент - кондей. Когда он включается (по двигателю понятно), то шумит как будто подшипник какой-то. Если идешь в набор, то аж вой начинается. При выключенном кондее, такого не наблюдаю. Разбирается кондиционер? Подшипник там меняется?

Да, аппарат - chaser gx100, 2 литра

Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:55   #2
Местный
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
И второй момент - кондей. Когда он включается (по двигателю понятно), то шумит как будто подшипник какой-то. Если идешь в набор, то аж вой начинается. При выключенном кондее, такого не наблюдаю. Разбирается кондиционер? Подшипник там меняется?
Да, менятся, а вой происходить может от нагрузки генератора и соответственно на компрессор кондея, следственно уменшается тяга двига. У меня уже на 3-ей машине так.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 07:12   #3
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

При тех же симптомах, заменил нижнюю крестовину ( явно была разбита), люфт пропал,но стук в колонке остался. Разобрал колонку, верхняя крестовина в норме. Разобрал пластиковый шарнир (черепаху) между половинками вставил резинку. Ничего не изменилось. :-(
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 20:51   #4
Местный
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 133
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, вой только когда кондишн вкючен. Генератор не шумит.
А тяга конечно уменьшается. На двух литрах это чувствуется.

Так все-таки черепаху менять придется?

Как правильно разбирать руль, чтобы не стрельнула подушка?
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 19:59   #5
Местный
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

сразу за рулем пластиковые фтулки надо менять,у нас это 200 баксов... люфт пройдет! у меня от них в ноги отдавало.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 18:59   #6
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 132
По умолчанию

Цитата:
И второй момент - кондей. Когда он включается (по двигателю понятно), то шумит как будто подшипник какой-то. Если идешь в набор, то аж вой начинается. При выключенном кондее, такого не наблюдаю. Разбирается кондиционер? Подшипник там меняется?
такая же фигня, тож надо подшипник заменить
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 14:26   #7
Местный
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Компрессор вкл.муфтой у кондея и там естественно подшипник.
Но менять лучше сам компрессор если есть возможность.
И не ездить по глубоким лужам и рекам из-за этого собственно все шумит.
А на руле может ослаблена центральная гайка(под подушкой)
Как снимать все и разбирать написано в книге на словах не расскажешь но особенности конечно есть болт предохранитель и скоба его+3 винта .......но аккумулятор точно отключи
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доеба...сь до глушителя! Нужны ваши советы! Юлия Любченко Двигатель и его системы 19 07.12.2013 03:46
Хочу капиталку двигателю 1G-FE сделать нужны советы Наталья Фонталкина Электрооборудование 8 06.11.2013 20:46
Нужны советы и подсказки, Аня Лукина Трансмиссия 13 17.10.2013 17:07
нужны советы...НЕ пинайте:) Регина Фаттахова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 10.10.2013 00:36
люфт руля Екатерина Лашина Ходовая часть 0 03.02.2012 05:28


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot