Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 12:11   #1
Местный
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 129
По умолчанию

Всем привет! Уже довольно долгое время сижу на дроме, читаю форум, но никак не решался написать до текущего момента) Ниже моя история и небольшой отчет)

Всегда был любителем маркообразных, наверное пошла эта любовь после приобретения отцом 90ка 1G в далеком 2003 году, на котором я ранее с удовольствием ездил когда была такая возможность...машина устраивала во всем, кроме мощности двигателя... пришло время покупать (это был сентябрь 2009г) свое собственное авто, и под мой бюджет идеально подходил именно марк в 90м кузове. Решено было брать авто не менее 2.5 литра, но при просмотре вариантов был обнаружен очень интересный экземпляр, при осмотре которого оказалось что он 3х литровый, в обвесе, гранд G. Мелких косяков оказалось не так уж мало, впрочем это не остановило меня и буквально через 12 часов после осмотра я его приобрел. К тому же в более лучшем состоянии найти сейчас такой авто очень сложно, а 3х литровый почти невозможно.

Далее в первый месяц были заменяны все жидкости, ремни, колодки, шаровые, рулевые тяги, ступица, и много других деталей по двигателю. После этих работ машина приобрела идеальное состояние как по двигателю, так и по ходовке, и это при пробеге 200 тысяч км. Двигатель показал себя очень резво, особенно после 1G) Но к хорошему быстро привыкаешь и сейчас уже его нехватает, интересен турбо вариант... Был установлен ксенон, диоды в повторитель поворотников, который запитали на габариты, новая сигналка, диодная люстра-подсветка в салон.

Через неделю после покупки попал в неприятную ситуацию. ДТП, можно сказать по обоюдке. Результат: замятое заднее крыло, к тому же позже повредил заднюю губу по собственной невнимательности. В итоге отдал машину в ремонт, 10 рублей и 4 дня работы, крыло как новое, новая задняя губа установленна и покрашенна.

За год машина показала себя превосходно, зиму проездил практически без проблем, хорошая резина и TRC ни раз выручали, даже на очень крутых скользских подъемах. Старый акк был уставший и само собой после наступления морозов умер. Купил новый Bosch, машина ожила и ни разу!!!, даже в морозы -25-30 не подвела, всегда заводилась с автозапуска сигналки без единой проблемы

После зимы поехал на диагностику, в итоге под замену передние стойки, рычаги, подшипник в ступице. Стойки купил все 4 TEMS (от 100ого чайника, в итоге не подошел моторчик и систему запустить не удалось, пришлось стойки зафиксировать в жестком положении), все 6 рычагов, новую ступицу. По ходу дела докупались и устанавливась детали которые отсуствовали при покупке, а именно вся защита (подкрылки, двигателя, диффузор), обшивка багажника, система стеклоомывателя (с которой проблемы оставились до сих пор) и многие другие мелочи. Также установил змейку от 100ого марка (а также приобрел диодную красивую подсветку под нее), купил 18 диски с новой летней резиной, хрустальные фары (поворотники оставил желтые ибо смотрятся лучше)

Теперь о печальном. Видимо прошлые владельцы не очень уважетельно относитель к машине, о чем говорят следы ударов в перед и зад, ужасная покраска деталей. С краской вообще беда. По всему кузову со временем начали образовываться трещины, где небольшие, где внушительные, особенно на переднем крыле. Передний бампер весь покрылся микротрещинами, начала слазить краска. Новые трещены продолжают появляться до сих пор... Самый верный способ покраска в круг, которая обойдется примерно в 30-40 рублей, но это стоит того. В багажнике под обшикой много проржавевших мест после прошлых ударов, их буду заваривать при покраске. Лобовое скорее всего буду менять, много сколов. Расход бензина был велик с самого начала, зимой 20-25литров. Весной заехал в грамотному электрику, настроили датчики (из-за них ранее холостые обороты были 0.8-0.9), поменяли лямбдазонды. Расход упал до 16-18 литров. В последнее время он опять повысился, последний заправки 60 литров хватило на 300 км, 160 из которых по трассе... интересно в чем теперь дело? В июне на трассе от переднего суппорта вырвало затяжной болт, и потом при торможении суппорт падал на диск... сорвало резьбу и новый болт уже не вкрутишь, пришлось покупать новую ступицу, из нее уже излекать суппорт и менять его. Ну и ранее весной из-за отсуствие защиты, при дождях влага попада на трамблер, машина глохла, приходилось ждать пока все просохнет. Временно проблему решил пакет, после установки диффузора и защиты проблема изчезла. Заманил насор ГУР, ибо старый немного тек. Из других минусов вроде бы ничего особенного не случалось...

В планах установить стойки TEIN/CUSCO, трассу, небольшой моддинг двигателя, установка нового обвеса VERTEX (уже был куплен, ждет покраски и установки), после покраски возможно сделаю небольшой аракал по бортам. Что касается салона, то тут планирую все панели обклеить карбоновой пленкой, все салонные стойки обшить винилом, возможно перешить салон.

Ну и самое главное, что сейчас с другой мы занимаемся инсталяцией автозвука. Уже сделана шумо-вибро изоляция дверей (M2, СПЛЕН и внешний слой STP Bomb), крыши (STP Golg и СПЛЕН), задней части авто (STP Bomb), задней полки (STP Bomb и СПЛЕН). Сделаны и установлены подиумы под миды на все 4 двери, задняя полка под буфер, проложенна проводка, установленны акустические клеммы, сделаны подиумы в передних стойках. Сейчас делаем ящик под саб. Ранее задумывалась просто установка более лучшей акустики вместо штатной, но со временем процесс и наука автозвука стала мне куда более интересна, и задуманное сейчас от первоначальной концепции поменялось.
Планировалось, приобрелось и инсталировалось : фронт Challenger TAS6, зад Challenger TAS620, усилок Pioneer 6400F под переднее сидение, голова Pioneer DEH-4200SD. Затем было решено инсталировать саб и был кулпен Pioneer TS-SW2501S2, усилок под него Kenwood KAC-8104D.
В процессе инсталяции и изучения материала появилось желание добиться более качественного звука и в дальнейщем участвовать в соревнованиях. Был куплен новый фронт DLS R6A LE, который ждет своей инсталяции вместо TAS6. В скором времени планирую взять ГУ альп 117Ri, под фронт усилок E.O.S AE-65T, на зад E.O.S AE-35T. Все кабеля перетянуть в багажник и там разместить три усилка и конденсатор. Фотки процесса, также как и более подробный отчет выложу после в муз. разделе)

Вроде бы описал все основное что удалось вспомнить, в дальнейщем буду добавлять информацию и фото) Спасибо за внимание, очень буду рад вступлению в ваши ряды.

Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 12:27   #2
Местный
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

ого))))))))))))))) от души... принят+1!!!
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 22:20   #3
Местный
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Простава где?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 03:37   #4
Местный
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Вот это Самурай!
Welcome!
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 12:47   #5
Местный
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

нормальные такие тцука 3литра!!!!!!!!!!!
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 16:15   #6
Местный
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 107
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

А то понакупят 2 LTE и тащутся))))
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 14:30   #7
Местный
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 126
По умолчанию

эх настольгия по 90му кузову...
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 04:31   #8
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

Красив! Литьё вообще суп. Поздравляю
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 08:22   #9
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Поздравляю!!!
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 05:47   #10
Местный
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю!
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владивосток! Марк II клуб (без флуда)! - часть 2 wwwebbb Кузов и салон 19 10.12.2013 09:39
Марк II клуб Ханкайский район Татьяна Куприянова Общий технический раздел 8 03.12.2013 15:31
=Благовещенск! Mark 2 клуб (без флуда)= Тёма К. Кузов и салон 19 27.11.2013 10:25
Омск!!! Марк 2 клуб!!! (Без флуда !!) runet Кузов и салон 19 26.11.2013 19:07
Новороссийск!!! Марк клуб!!! VPsite Двигатель и его системы 19 25.11.2013 09:33


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot