Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2013, 00:17   #11
Местный
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

ты с Владика. В чём сложность то? Дубльгис Владивостока уже давно вышел. Обзвони СТО, что есть в 2гисе владика, или объедь несколько. Заранее составь список работ и попроси расценить. И нет никакой проблемы. Уверен, что ценник поменяется раза в 2. В смысле найдёшь дешевле. Не обязательно делать всё сразу. Делай конкретные работы там где не дорого. Либо всё в кучу, если за опт (по работам) тебе сделают хорошую скидку. А если её не делают зачем им переплачивать? Если раньше в подвеску не лазил, найди более опытного товарища-марковода или любого другого, под руководством которого будешь разбирать, наверняка не раз его помощь потребуется. По крайней мере, мне когда я этим летом полез в ходовку - помощь время от времени требовалась, даже когда стойки снимал/менял.
Все эти рулевые наконечники можно взять дубли (есть много разжёванных тем по поводу качественных дублей), наверняка цена их у вас во Владике будет не дороже, чем восстановление которое тебе посчитали. Вообще когда просишь расценить работы проси не всё в кучу, а расписать стоимость выполнения каждой работы. Так сложнее будет спрятать работы, за которые с тебя просят сверхмеры. Шаровые в верхних рычагах выпрессовать проще простого (после того как рычаг снимешь), также как и забить аккуратно в них новые, какие именно - тоже много тем что здесь, что на турерв.ру. Выбить сайленты из верхних рычагов тоже просто - нужен лишь упор (верстак или стол с тисками) и молоток килограмма на 2 (я наблюдал со стороны эту операцию). Сложнее запрессовать - нужен пресс и оправка. Плавающие шароблоки в кулаках задней подвески также выбить не проблема - нужна лишь яма, небольшая кувалдочка и головка по размеру. Забивать свежий плавающий также, только более аккуратно. Нижние шаровые я пока сам не менял... подскажут другие.

__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 12:47   #12
Местный
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

имхо ценник, ваще конский.

и ваще, че за... заливать чето полимером? запчастей же навалом щас
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 22:58   #13
Местный
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
имхо ценник, ваще конский.

и ваще, че за... заливать чето полимером? запчастей же навалом щас
По ходу эти сервисмены и насоветовали и полиуритан,и залить все нах! Ты бы зашёл в ветку прежде чем покупать,да задал вопрос,либо темы покапал в поиске,а потом уже принемал бы решения че и как тебе делать!
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 00:19   #14
Местный
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

по поводу полиуретана. Не вижу ничего плохого поставить его вместо ступичных сайлентов или в косые рычаги. Сам езжу с полиуретаном, какой то большей жёсткости после замены не почувствовал. А вот ходить, судя по их физическим характеристикам они должны дольше резиновых. Особенно резиновых дублей. Хотя когда менял сайленты в передних верхних рычагах - поставил febest. Тут вопрос в цене. Полиуретан стоил по 650 руб за штуку, в верхние рычаги их надо 4 штуки. Фебест же обошёлся в 255 руб. за штуку. Экономия значительна. Если хотя бы пару проходит уже хорошо).
А то, что потратил столько денег на запчасти ничего страшного). Если будешь ездить на марке продолжительное время со временем всё пойдёт в дело, читай в ходовку. Я вот щас решил помаленьку по второму экземпляру всех рычагов собрать. Чтобы в момент ремонта лишь снимать и ставить новое. Ибо разобрать и тут же собрать всегда легче, чем разобрать, выпрессовать, запрессовать и собрать куда дольше по времени и дороже в том числе и по работе. Иногда все эти рычаги встречаются просто за копейки.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 15:59   #15
Местный
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 126
По умолчанию

Не думал что до такова реально доездить.
С учетом предложеных решений ИМХО похоже на дикий развод.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TEIN ремонт ? Wimbledon Общий технический раздел 9 04.12.2013 01:38
Капитальный ремонт 1G-FE Шкодный_Ангел Кузов и салон 4 27.11.2013 05:44
Эксплуатация и ремонт D-4 Евгения Скарзова Трансмиссия 10 23.10.2013 22:19
ремонт 1G-fe beams Елена Мамаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.10.2013 16:29
Ремонт часов Алена Зеленкова Трансмиссия 19 24.07.2013 19:10


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot