Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 14:32   #1
Местный
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 133
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Люди оцените сколько стоит работа мастеров:

Втулки стабилизатора перед ( 2 шт ) - замена
Линки стабилизатора - залить полимером
Рулевой наконечник - люфт ( полимер )
вал - шарниры - люфт ( полимер )
Пыльники ( 2 шт )- замена
Пыльники внутренние передние ( 2 шт ) - замена
СБ рычагов передней подвески - Сайлент блоки на нижнию реактивную
тягу ( 2 шт ) - замена
СБ рычагов задней подвески - Ступичные блок шарниры замена ( 2 шт ), СБ на поперечные тяги ( 4 шт )
Шаровые опоры - залить полимером верхние рычаги ( шаровые )
Замена амортизаторов ( перед ) ( 2 шт )
Колодки задние + проточка дисков
Жидкость ГУР - долить

Все запчасти куплены, обошлись в 14000 руб, всё запчасти точка опоры, амортизаторы KYB, колодки Nissinbo. Так же куплена жидкость ГУР.

В общем насчитали мне всё это на 22100 руб ремонт мастеров, за день работы.

Интересует кто чинелся так уже и сколько потратил? нормальный это ценик или лучше проехать в другую мастерскую?

statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 12:10   #2
Местный
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Трудно сказать, я почти все сам меняю . Стойки каява брал четыре штуки за два с половиной рубля за еденицу, остольное не помню.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 14:34   #3
Местный
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
Трудно сказать, я почти все сам меняю . Стойки каява брал четыре штуки за два с половиной рубля за еденицу, остольное не помню.
__________________
+1 Из всего перечислинного сделал все бы сам ну его нах этих сервисменов,единственное,диски бы сам не проточил. А по всему остальному не вижу ни каких сложностей.
Цитата:
Линки стабилизатора - залить полимером
Цитата:
Рулевой наконечник - люфт ( полимер )
вал - шарниры - люфт ( полимер )
Нах заливать,купи поменяй!
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 16:11   #4
Местный
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 150
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нах заливать,купи поменяй!
+100000
22тыс это очень много, да и на запчасти потритил много, половину из перечисленного делать будут мастера, на что израсходывал деньги(14тыс).
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 17:45   #5
Местный
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Ты еще и сайленты купил полеуритановые, они ОЧЕНЬ жеские, проклянешь всех их сто раз, если конечно тебе не пох на комфорт.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 00:17   #6
Местный
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Да я как бы не очень понимаю в этом, авто у меня 4 месяца, что написали то и купил... ладно 14 тыр на запчасти но меня ценик за работу удивил... Впринципе я бы сам с радостью поковырялся с этим, мануал и схемы есть, тока гараж надо ведь.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 04:16   #7
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

У них расчет обычный - не дороже стоимости купленных запчастей.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 07:39   #8
Местный
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У них расчет обычный - не дороже стоимости купленных запчастей.
Там где я собирался ремонтироваться видимо другой расчёт так как сумма ремонта значительно превышает сумму купленных запчастей.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 15:53   #9
Местный
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Да уж. Конский ценник за ремонт-смени мастерскую!
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 19:41   #10
Местный
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 137
По умолчанию

Ну да, диски не протачиваю не токарь я. Стойки разобрать собрать и сайлентблоки я думаю не сложно менять. Гараж хороший есть , правда делать было лень, но на сервис денег нет.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TEIN ремонт ? Wimbledon Общий технический раздел 9 04.12.2013 01:38
Капитальный ремонт 1G-FE Шкодный_Ангел Кузов и салон 4 27.11.2013 05:44
Эксплуатация и ремонт D-4 Евгения Скарзова Трансмиссия 10 23.10.2013 22:19
ремонт 1G-fe beams Елена Мамаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.10.2013 16:29
Ремонт часов Алена Зеленкова Трансмиссия 19 24.07.2013 19:10


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot