Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 17:35   #1
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 117
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Вот подскажите мне, пожалуйста) Почистил я дроссель и клапан холостого хода, и после этого КХХ стал подклинивать. На оборотах хороших покатаешься, потом останавливаешься, а обороты ниже 800-900 не сбрасываются. Периодически теперь брызгаю в клапан WD40, помогает где-то на неделю, потом по новой все. Вот чешу репо: или клапан менять (новый 5000, б/у только с дросселем - тоже небюджетно), или налить в него смазки какой типа SMT2, которую некоторые в движки/коробки льют для снижения трения). Какие мысли будут господа? Может клапан у кого завалялся занедорого?)
P/S главное рученьками его крутишь (вал в клапане), аж со свистом крутится, и не заедает зараза. Видать электромагнит там слабее моих ручонок)

runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 15:51   #2
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

ну чо, никто не знает?
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 05:33   #3
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

А ты его правильно собираешь?? Там корпус этого клапана можно покрутить немного-есть подозрение что набок его воткнул и немного маслом полей!))
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 05:10   #4
Местный
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Маслом пролить не есть совсем хорошо, т.к. пыль, что проходит сквозь фильтр один хэ все засрет. А вот декстрона капнуть в сами подшипники и прокрутить, чтобы он пролился в них - можно.
Ну а если стал клинить - меняй клапан. Можно конечно вытащить сердцевину, нагрев корпус и вытереть изнутри текстолитовым (или аналогичным) притиром заусенцы, но рискуя при нагреве расколоть магнит, да и подшипники перегреть (один из них точно не имеет аналогов российских типоразмеров). Таким образом, навыеживавшись с КХХ, с закрытими глазами снимая и ставя его купил б/у за 1500 рэ, поставил и забыл про ентот гемморой.
Удачи!
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 11:09   #5
Местный
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

РомаNыч правильно собрал) корпус крутил уже всяко разно, нифига не помогает)
mark55 У нас на разборе продают только с дросселем, ценник под 4 рубля, нах надо)
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 16:47   #6
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

Разбери и выясни почему клинит. Есть же причина. Я на своем бимс- тоже также маюс- сделал ему 600 оборотов-
А прогревных ваще нет. Никогда!! Зато есть всегда 600! И расход- с 14л благодаря такому тюнингу упал до 10.5 по городу))) я серьезно-приезжай докажу-лично увидишь.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 21:52   #7
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 137
По умолчанию

РомаNыч как буду во Владивостоке, обязательно заеду) всего то пять тыщ км))) Как сделал то? Расскажи)
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 07:14   #8
Местный
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

На хрен его знает) вот так он работает) корч.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 10:50   #9
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 126
По умолчанию

Пожалуй подниму темку, чтобы новую не создавать. Короче, поменял я клапан, и нифига не изменилось. На данный момент меня напрягает то, что если завести прогретый движок - холостые выходят на 650 и так и держатся. А если прокатиться на машине, то после остановки холостые опускаются только до 800-900 и ниже не падают. Если тут же заглушить и завести - опа! и опять 650! Задолбался взрывать себе голову, подскажите уже кто-нибудь что делать?)))
PS клапан и дроссель чистые, трос газа вроде не заедает.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 00:11   #10
Местный
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

Дпдз смотри. И На диагностику через сканер... Чую чето глючит как у меня)
khef вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На Beams Катя Шавракова Электрооборудование 10 14.11.2013 18:19
1g-fe Beams Smorodin Топливо и эксплуатационные жидкости 13 19.10.2013 05:55
Двигатель Beams !!!! Евгений Мацаков Трансмиссия 19 13.10.2013 22:46
BEE-BEE-BEAMS lipsko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.10.2013 23:41
МКП на 1G-Beams от GX-90? Елена Фадеенко Трансмиссия 10 03.08.2013 23:27


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot