Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 23:07   #1
Местный
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

В общем расход масла у меня примерно 2.5 литра на 7000 км, по мне это ненормально и решил я это дело устранить, денег накопил вопрос в самом главном кому отдать т.к. знакомых нет и на что обращать внимание чтоб не на###ли?!Вообще боюсь конечно, т.к. нашим умельцам не доверяю, сделают так что через 10 тысяч вообще мотор выкинешь но и ездить так не могу. Может кто в Барнауле капиталил этот мотор? И еще подскажите по экзисту пожалуйста код на оригинальные колпачки и кольца.

Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 12:17   #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Да не капиталка это, а просто замена маслосъемных колпачков и колец. Ты же не будешь блок точить или гильзовать, или вал шлифовать? А что с компрессией у тебя? Мерял? Не мешало бы замерить перед "вскрытием", хотя бы для сравнения. Пробег какой? Может есть смысл сразу заменить ГРМ и сальники. И задний коренной сальник к/вала, да и на АКПП под гидротрансформатор, если мотор будешь снимать? Вообще то расход масла далеко не критичный. С таким расходом еще ездить и ездить, ты просто мнительный и себя уже накрутил. 1 литр масла на 1000 км. пробега, вот тут надо задуматься о замене колец и колпачков. Удачи.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 20:31   #3
Местный
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Присоединяюсь, компрессию замерь для начала. В принципе, может пронести и только маслаки заменишь в итоге.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 06:27   #4
Местный
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 127
По умолчанию

а може и раскоксовка помочь.....
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 19:29   #5
Местный
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 129
По умолчанию

Купи ремкомплект. Кольца, колпачки... Поставь, И расхода не будет, гарантирую. Точить ничего не придется)
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 05:58   #6
Местный
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 135
По умолчанию

канешно точить ниче не надо. присоединюсь к вышесказанным постам!
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 08:02   #7
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
В общем расход масла у меня примерно 2.5 литра на 7000 км, по мне это ненормально и решил я это дело устранить, денег накопил вопрос в самом главном кому отдать т.к. знакомых нет и на что обращать внимание чтоб не на###ли?!Вообще боюсь конечно, т.к. нашим умельцам не доверяю, сделают так что через 10 тысяч вообще мотор выкинешь но и ездить так не могу. Может кто в Барнауле капиталил этот мотор? И еще подскажите по экзисту пожалуйста код на оригинальные колпачки и кольца.
Игорь,не надо ничего менять и вскрывать.У тебя машина новая по сравнению с моей 1993г но поверь я нечего не менял пробег 170т.км. расход минимальный даже Лукойл полусинтетика не жрет 100гр на 7000км
А твой еще не дожил до того чтоб в потроха лезть.
Мой совет не менять колпачки и тем более кольца(кольца в продаже из консервных банок) а родные до 500тыс.ходят спокойно.
Расход масла зависит и от самого масла и от манеры езды.Вот тут можешь поменять т манеру и масло.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 01:23   #8
Местный
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Игорь,не надо ничего менять и вскрывать.У тебя машина новая по сравнению с моей 1993г но поверь я нечего не менял пробег 170т.км. расход минимальный даже Лукойл полусинтетика не жрет 100гр на 7000км
А твой еще не дожил до того чтоб в потроха лезть.
Мой совет не менять колпачки и тем более кольца(кольца в продаже из консервных банок) а родные до 500тыс.ходят спокойно.
Расход масла зависит и от самого масла и от манеры езды.Вот тут можешь поменять т манеру и масло.
Ну ты не сравнивай свой 1G начала 90-х годов и его современный FSE
На твоём моторе можно 1 млн отъездить при 2 капиталках, а для его мотора это просто детские мечты, там как минимум нужно 2 контрактных мотора и 2 капиталки чтобы планку в млн преодолеть и то большие сомнения что этого хватит.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 01:36   #9
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Успокойтесь) фсе- и бимс- на последних тонкие стержни клапанов стали- колпачки из за этого быстрее в негодность приходят- более толстый клапан легче облегать чем тонкий-5 мм. Отсюда их надо менять. Не сменив вовремя запекается масло в канавках. И далее процесс лавинообразный.. Насчет жора на фсе- не знаю- думаю причины примерно аналогичны- или как вариант- тнвд изнашивается- бенз идет в масло- масло теряет смаз свойства и идет износ колец- хотя возможен вариант как в бимс- залегают кольца из за колпачков. Еще есть подозрение - у 80% бимс они жрут масло- остальные нет- разные партии колпачков- возможно из другой резины или силикона.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 11:35   #10
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 130
По умолчанию

Цитата:
Ну ты не сравнивай свой 1G начала 90-х годов и его современный FSE
На твоём моторе можно 1 млн отъездить при 2 капиталках, а для его мотора это просто детские мечты, там как минимум нужно 2 контрактных мотора и 2 капиталки чтобы планку в млн преодолеть и то большие сомнения что этого хватит.
++++ Да, ну и сравнил он, видимо парень думает, что до сих пор милионики штампуют.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка или контрактник??? lenusya32 Электрооборудование 20 19.06.2017 10:11
Капиталка ??? Без флуда. Алёна Терещенко Двигатель и его системы 19 04.12.2013 17:00
Капиталка 2JZ.... Соня Ташкинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.11.2013 09:14
Капиталка или котрактный 1jz. Примерные цены. Ledi Электрооборудование 10 28.10.2013 12:28


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot