Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 15:18   #1
Местный
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 119
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Пришло время менять масло в автомате так как оно было просто чернющее! Купил 4 литра декстрона 3. Приехал к мастеру. Он слил литра 3, от увидено были в ужасе Залил примерно литра 2 - 2,5. Я прогнал кружок, подъехад проверили уровень масла. Всё было в норме. На следуйщий день утром поехал по делам и после 6-8 КМ понял что машина не едет! обороты высокие, газ в пол а ели катиться. Окуратненько на аварийки добрался до мастерской. От шума который шол от автомата мастер сделал вывод что надо ещё долить декстрона. Не помогло. Потом слил литра 2, опять тоже самое. Ну и сказал искать автомат...
Почему он н***нулся? Мастер что то не правильно сделал?

И ещё вопрос. Нашёл Автомат на чайзер 2000 год 4 вд. Позвонил. Сказали что на 1998 год автомат от 2000 года может не подойти так как у 2000 5 шлейфов, а у моего может быть что 3. Кто знает подойдёт или нет?

Зарание спасибо.

xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 03:53   #2
Местный
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

А вы чё поддон не снимали, магниты не чистили? Фильтр не меняли? Такая замена масла - как замена крови... Мертвецу...
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 18:25   #3
Местный
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
А вы чё поддон не снимали, магниты не чистили? Фильтр не меняли? Такая замена масла - как замена крови... Мертвецу...
+1000000
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 12:11   #4
Местный
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

испоганили масло и все.есть же толковые отчеты по замене масла,почитай.я менял подруге на прошлой неделе,на кресте,двушке,ведовой.слил 4,5 литра,снял поддон,помыл сетку,снимал патрубки с радиатора,ну все что можно сделать при састичной замене масла.машина стала,не узнать,здесь бегапла три года после япии,масло-срань!завтра процедуру повторю(без снятия поддона).и почему третий декстрон,а не тип-4?
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 05:17   #5
Местный
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 139
По умолчанию


В 4ВД ТИП-Т4 заливается.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 19:56   #6
Местный
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 129
По умолчанию

в шоке нах... а мне сказали третий покупать. Вобще понадеялся на мастеров СТО, думал всё по уму сделают. Щас сам буду врубаться как это всё делается. Из за того что не тот декстрон мог автомат сломаться? А мож он ещё живой? просто слить всё нах, почитить и залить новый и машина поедит?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 22:18   #7
Местный
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

нафига менять 30 процентов уработанного в хлам масла? Слить нужно было всё в 2 этапа. Сначала с поддона литра 3, почистить магнитики и фильтр "прокарбить", собрать. Залить до уровня нового масла. Затем шланг с обратки скинуть правый на радиаторе, завести машин и не глушить на подъёмнике до тех пор, пока остатки старого г*вна не сольются и не потечёт розовенькое. Потом долить до уровня, сделать кружок и выставить уровень уже окончательно. И лить нуна было т4. Коробас только буксует (много оборотов но не едет)? Или к этому плюсуется ещё только одна скорость вперёд? Поподробнее по симптомам. А к ремонтнику я бы больше не поехал такому. Если только за бабосом на новый коробас.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 11:02   #8
Местный
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Автор- позвони- проконсультирую по проблеме. Владивосток 914-808.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 21:40   #9
Местный
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

весной на своем корабле менял на СТО.
промыли на оборудовании - ушло с промывкой 8 литров.
лить надо только TOYOTA TYPE-TIV
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 11:40   #10
Местный
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Хотел менять масло в коробке, сначало вытеснением обновить, сливая-заливая по 2-3 литра несколько раз. А потом вскрыть, почистить фильтр и окончательно поменять.

Чот после ентой темки призадумался.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цоколь лампы противотуманной на чайнике Руслан Гараев Кузов и салон 10 15.12.2013 11:15
Аккорд СИР 180л автомат объедит Марк 2.5 200л.с автомат? Анастасия Мирошник Электрооборудование 19 30.11.2013 19:22
Бешенные обороты на 100-ом ЧАЙНИКЕ Александра Литягина Кузов и салон 8 27.11.2013 03:18
змена морды на чайнике sx80 Майя Гусарова Общий технический раздел 3 15.09.2013 15:54
Автомат Алексей Зорин Ходовая часть 1 02.05.2012 17:52


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot