Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 20:28   #1
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Машина марк 2, кузов 110, год 2002, двигатель D4

Вообщем история такая:


Снял чистить коллектор, при снятии сломал две форсунки (уж очень они хрупкие), гари было очень много, в том числе и на клапанах и на форсунках
все почистил, купил 2 б/у форсунки, поставил и завел, но стал гореть чек и обороты выше 3000 не поднимаются - как будто стоит ограничитель.
после запуска очень дымил катализатор

Если заводить с газом в пол то все нориально и чек пропадает, но как только обороты опускаеш ниже 3000 то опять загорается чек и выше обороты поднять нельзя, при все при этом чувствуется легкая вмибрация в салоне.

кто что скажет - в чем проблема?

Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 16:58   #2
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Форсунки надо прописывать и обучать.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 09:32   #3
Местный
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

???

Поподробнее)
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 14:57   #4
Местный
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

да.,,, очень интересно
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 07:41   #5
Местный
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

значит еще какая-то форсунка не работает, разбирать и мерить сопративление
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 00:31   #6
Местный
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Алгоритм работы системы непосредственного впрыска очень сложен и кардинально отличается от обычного впрыска. Количество впрыскиваемого топлива при низком давлении в рампе гораздо легче дозировать, совсем другая картина, когда давление в десятки раз больше, тут каждая микросекунда имеет огромное значение.
Теперь о механике. Невозможно создать две форсунки с абсолютно идентичными параметрами, всегда есть допуски. Вот из огромной кучи изготовленных форсунок путем лабораторных испытаний выбирают форсунки с наиболее схожими параметрами и сортируют их, ставя на них определенные метки. На одном двигателе должны стоять форсунки с одинаковыми параметрами и одинаковыми метками. Но даже и в этом случае каждая форсунка индивидуальна и режим ее работы настраивается персонально. Для этого существует специальный алгоритм действий, который позволяет задать форсунке такой режим работы, при котором впрыск этой форсунки будет абсолютно идентичен остальным форсункам двигателя.
Вот поэтому, просто воткнув форсунку с другого двигателя, вы столкнулись с перебоями в работе вашего мотора.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 06:40   #7
Местный
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 118
По умолчанию

лучше не лезть в д-4 двигатель ) правильно говорят система очень сложная
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 14:27   #8
Местный
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Я то надеялся что все новое-супер!
Ошибался раз такие млолдые МАРКи ломаются.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 18:04   #9
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
лучше не лезть в д-4 двигатель ) правильно говорят система очень сложная
Ну если коллектор весь в саже, как же не лесть то?
Да и я думаю что моторы NEO Di не менее сложны дружище, там еще сложнее, начни с того что подушки мотора с датчиками и стоят они по 6 тыщ каждая))У нас слава Богу они простые, без датчиков.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 18:54   #10
Местный
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Алгоритм работы системы непосредственного впрыска очень сложен и кардинально отличается от обычного впрыска. Количество впрыскиваемого топлива при низком давлении в рампе гораздо легче дозировать, совсем другая картина, когда давление в десятки раз больше, тут каждая микросекунда имеет огромное значение.
Теперь о механике. Невозможно создать две форсунки с абсолютно идентичными параметрами, всегда есть допуски. Вот из огромной кучи изготовленных форсунок путем лабораторных испытаний выбирают форсунки с наиболее схожими параметрами и сортируют их, ставя на них определенные метки. На одном двигателе должны стоять форсунки с одинаковыми параметрами и одинаковыми метками. Но даже и в этом случае каждая форсунка индивидуальна и режим ее работы настраивается персонально. Для этого существует специальный алгоритм действий, который позволяет задать форсунке такой режим работы, при котором впрыск этой форсунки будет абсолютно идентичен остальным форсункам двигателя.
Вот поэтому, просто воткнув форсунку с другого двигателя, вы столкнулись с перебоями в работе вашего мотора.
полнейша бредятина, не относящяяся к данной ситуации...
при поломки форсунки происходит замена без всякого обучения.

п.с. сидят японцы на заводе перед горой форсунок, и выбирают по 6 одинаковых...
а потом бегут в сборочный цех их вкручивать)))
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Результат чистки БДЗ и раскоксовки колец, мне понравился) S.Alexander Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.11.2013 22:39
Поднялись обороты после чистки БЗД Алёна Терещенко Общий технический раздел 15 02.11.2013 03:14
Поменял датчик VVTI, не знаю где находится сетка его чистки.. xealon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 12.10.2013 07:50
Монстры помогите пожалуйста...После чистки КХХ холостые 1500-2000об??? lenusya32 Топливо и эксплуатационные жидкости 18 28.09.2013 00:03
проблемы с 1JZ Руслан Багмут Трансмиссия 9 24.09.2013 20:54


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot