Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 18:39   #1
Местный
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

Бодрого всем времени суток.
Значит так, порылся в темках похожие проблемы вроде есть, но вроде не то, возможно ошибаюсь.
Собсно при утреннем запуске или же вечером после работы, (вообщем после продолжительного перерыва при запусках) на холодную появляется странный стук, в центральной части крышки клапанов, возможно даже ближе в солону. После 5-6 минут прогрева стук постепенно затихает и вовсе пропадает, далее при запуске более менее прогретого двигателя звук не появляется.
Вопрос: 1)клапан(а)
2)клапан VVTi
3)цилиндр (хз мало ли...)
Если же клапана, на сколько эта проблема существенна и как с этим бороться и насколько дорого ли с этим бороться?
Двигатель 1G-FE Beams.
п.с. сразу отмечу, что масло лью 10 на 40 до этого проблем не наблюдал.

Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 08:29   #2
Местный
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

теперь будешь наблюдать )))
масло густое, лей что по ГОСТу нужно.
Да и масло наверное меняешь с промывкой "как рекомендуют"
Если да, то может вылечить замена масла без промывки
Мне помогло
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 22:52   #3
Местный
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

поищи в поиске...была такая тема, даж выкладывали звук стука )
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 20:10   #4
Местный
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Бодрого всем времени суток.
Значит так, порылся в темках похожие проблемы вроде есть, но вроде не то, возможно ошибаюсь.
Собсно при утреннем запуске или же вечером после работы, (вообщем после продолжительного перерыва при запусках) на холодную появляется странный стук, в центральной части крышки клапанов, возможно даже ближе в солону. После 5-6 минут прогрева стук постепенно затихает и вовсе пропадает, далее при запуске более менее прогретого двигателя звук не появляется.
Вопрос: 1)клапан(а)
2)клапан VVTi
3)цилиндр (хз мало ли...)
Если же клапана, на сколько эта проблема существенна и как с этим бороться и насколько дорого ли с этим бороться?
Двигатель 1G-FE Beams.
п.с. сразу отмечу, что масло лью 10 на 40 до этого проблем не наблюдал.
пацаны пишут что это из за масла, 10в 40 и вообще 10-ку лить не нужно в 1G-FE это густое масло TOYOTA 5w30 SM и всё нормально почитай
Моторное масло для двигателя 1G
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 17:01   #5
Местный
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно нужно регулировать клапана они регулируются на холодном движке.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 17:11   #6
Местный
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 126
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

скорее всего муфта vvti стучит. Я забил так катаюсь. Была у меня думка что муфта у меня нерабочая, купил контрактную ,поставили стук появился. Назад времени и денег нет ставить. Сервисмены грят мол ничего не будет.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 03:26   #7
Местный
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 126
По умолчанию

Поменяй маслянный фильтр на настоящий японский т.к.из фильтра все масло уходит за время стоянки из-за плохого клапана внутри фильтра.Когда ты заводишь машину масленное голодание в первые секунды наблюдается и поэтому лязг слышен ,масло 10уу40нормальное не густое.Выработка конечно присутствует и желательно отрегулировать клапана(рекомендуют каждые 20тыс.км) шайбы вот только настоящии найти и мастера.Говорят от ВАЗа подходят но они мягкие и износятся быстро.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 09:11   #8
Местный
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поменяй маслянный фильтр на настоящий японский т.к.из фильтра все масло уходит за время стоянки из-за плохого клапана внутри фильтра.Когда ты заводишь машину масленное голодание в первые секунды наблюдается и поэтому лязг слышен ,масло 10уу40нормальное не густое.Выработка конечно присутствует и желательно отрегулировать клапана(рекомендуют каждые 20тыс.км) шайбы вот только настоящии найти и мастера.Говорят от ВАЗа подходят но они мягкие и износятся быстро.
Перпускной клапан на фильтре может не работать, но это 1-2 сек, у него 5-6мин.
10w40 это густое масло для бимса как зимой, так и летом
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 17:49   #9
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

У меня тоже стук присутствует на холодную (при минусе, летом неразу не стучало). Пропадает по мере прогрева двигла. Масло лью 0w40. Раньше лил кастрюль, ща залил NGN, посмотрю как будет себя вести. Судя по последней зиме...... Сливай 10у лучше заливай как минимум 5у..... ибо первая цифра - эт МИНУСОВОЙ порог работы масла.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 22:35   #10
Местный
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

так, знач первым делом сменить масло хотя бы на 5в 30, и посмотреть пару дней как будет работать на холодную, ок.
Еще стал замечать, допустим сегодня утром попробовал, запустил двиг, дал поработать минуты 2, заглушил, завел, стук присутствовал, но пропал гдет через минуту две....
Если все же это клапана, я слышал что там очень хитрая система их регулировки + какие то стаканчики я хз...
Вообщем если кто нить с Владивостока присутствует, порекомендуйте норм мастера по бимсам, ну или хотяб где норм пройти диагностику.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук при торможении Алёна Вишневская Кузов и салон 14 15.12.2013 04:42
Стук на холодную 1G-FE skeniscuitecheapxanax Двигатель и его системы 13 29.11.2013 02:23
стук из под капота!!??? Алиночка Манюня Двигатель и его системы 19 24.11.2013 14:28
Что за стук 1g? Егор Рыков Ходовая часть 15 03.09.2013 20:29
еще про стук.. Алихан Архестов Топливо и эксплуатационные жидкости 2 17.08.2013 00:33


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot