Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2012, 05:19   #1
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 130
По умолчанию

Привет всем! началось всё с того что пару дней назад когда у нас тут сильный снег падал с ветерком! откатался без проблем поставил в гараж(теплый) утром прихожу завожу завелся без проблем но через несколько секунд упали обороты начало его колбасить! начал подгазовывать вообще заглох и так раза 3 заглушил завел колбасило поменьше но не глох! прогрелся стало всё нормально есть конечно небольшая детонация но это было и до этого! работал ровно обороты не плавали 700об/мин! на следующее утро завелся нормально и прогревочные и не колбасило вообщем всё пришло в норму ну думаю наверно вода попала! и потом высохла! но вот вчера ещё один прикол произошёл катался целый день всё в норме вечером заглушил завёл и не с того ни сего обороты 1500 об/мин и не скидывал падла приехал в гараж сделал самодиагностику ошибок не выдал ну предположил что что то по механике закралась мысль что ******ась заслонка! скинул БДЗ почистил была гряз но не прям чтоб пипец но суть то что повышенные обороты пропали! и вот опять утром прихожу а холодную колбасит на прогретый выровнилось! свечи менял недавно 3т.км. правда ставил простые не дорогие! что может быть Мужики? можь у кого было подобное! а то в поиске что то ничего подобного!

Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 04:56   #2
Местный
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Обороты ХХ и прогревные держит память ЭФИ и клапан ХХ выполняет команды путем увеличения или уменьшения отверстия для прохода воздуха в обход дросселя ВЗ
мороз конденсад грязь на клапане все это мешает держать ХХ и прогревные почистить надо очестителем карбюратора попшикать.прямо в дырку клапана ХХ которая находится перед дросселем внизу если снять воздуховод.Действуй!
Повышение оборотов ХХдо 1500 означает подсос воздуха лишнего который проникает через любые трубки находящиеся за дросселем ищи.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 18:28   #3
Местный
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Похожая проблема с затупами ХХ. Может у кого-нибудь есть соображения в чем может быть причина. Поменял свечи, почистил БДЗ, снял и почистил КХХ (все резинки вынимал и тщательно промывал весь клапан). Все собрали завели (завелась очень хорошо и быстро, машины была холодная) обороты взлетели до 1800 постепенно поднимались до 2000 потом ~1900 затем как машина прогрелась упали до 650. Заглушил - завел все норм.На следующее утро просто идеальный пуск. два дня спустя - идеально все. Затем началось. Ни с того ни с сего машина стала заводиться очень плохо. Заводишь обороты вскакивают до 1200 и резко падают чуть ли не до 200 машина на грани "заглоха". Заного опять также но чуть получше и поднимаются до 1000 (напомню машина холодная, на дворе -15). Затем постепенно поднимаются до 1400 как и положено собсно ну и далее постепенный прогрев и нормальные обороты. С чем может быть связан такой плохой запуск. Буду рад услышать любые советы
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 15:43   #4
Местный
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 135
По умолчанию

Цитата:
Обороты ХХ и прогревные держит память ЭФИ и клапан ХХ выполняет команды путем увеличения или уменьшения отверстия для прохода воздуха в обход дросселя ВЗ
мороз конденсад грязь на клапане все это мешает держать ХХ и прогревные почистить надо очестителем карбюратора попшикать.прямо в дырку клапана ХХ которая находится перед дросселем внизу если снять воздуховод.Действуй!
Повышение оборотов ХХдо 1500 означает подсос воздуха лишнего который проникает через любые трубки находящиеся за дросселем ищи.
не подскажешб где именно этот КХХ а то у меня две заслонки одна на TRC другая основная проблема с повышеными оборотами вроде пропала после чистки БДЗ без чистки КХХ
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемя с TRC.Помогите... reverso Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.12.2013 13:10


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot