Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2012, 16:07   #1
Местный
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, что это такое (бенсовский двигатель, бенсовская головка) на 1G. И хорошо это, или плохо. В каталоге только различие по мощности - 140 и 160 л.с., VVTI у обоих. Поиск результатов не дает.

Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 19:56   #2
Местный
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

1G-FE - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя.

В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип 90). Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида.

В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание.
Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип 90 и тип 98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.
Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время. Однако сейчас практика эксплуатации говорит, что от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания, неприхотливости в нем осталось одно название.

Взято с
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 13:23   #3
Местный
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответ и ссылку.
Так же хотелось бы услышать мнение, юзающих эти двиги людей.
Да! И почему именно БЕНСОВСКИЙ? Отчего название?
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 01:31   #4
Местный
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответ и ссылку.
Так же хотелось бы услышать мнение, юзающих эти двиги людей.
Да!
кто их японцев поймет)))
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 12:00   #5
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

ввк.-боянишь! покури поиск найдешь много интересного ))
за любым двигателем нужно следить, и бут он работать долго.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 23:48   #6
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответ и ссылку.
Так же хотелось бы услышать мнение, юзающих эти двиги людей.
Да! И почему именно БЕНСОВСКИЙ? Отчего название?
BEAMS - просто серия двигателей (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System). Перевод примерно такой: "Передовой двигатель с подвинутой системой механизмов"
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 15:20   #7
Пользователь
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
BEAMS - просто серия двигателей (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System). Перевод примерно такой: "Передовой двигатель с подвинутой системой механизмов"
Боянить иногда полезно, но некогда.
Спасибо всем за ответы. Поиск не давал ответов, т.к. коряво искал - правильно система называется BEAMS/ Вот по ней куча инфы.
Все, тему можно убивать.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 4S-FE WaLW Гарантийное и сервисное обслуживание 15 16.12.2013 01:34
двигатель 1G-FE 135 л.с. Ксюша Катасонова Электрооборудование 2 30.11.2013 04:27
двигатель 2JZ-GE Romari Электрооборудование 19 13.11.2013 03:25
двигатель 2 JZ 3.0л Лиза Пасичник Электрооборудование 19 06.11.2013 18:26
двигатель Ирина Омельченко Ходовая часть 3 06.04.2013 11:37


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot