Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 04:34   #1
Местный
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 119
По умолчанию

Добрый день ! Собираюсь по весне покупать пробежную машину из серии Марка. Кресты, Чайзера , думаю хватит только на 90й кузов года 95-96! Какие слабые места есть у этой серии и на что следует обратить особое внимание при выборе чтоб потом не кусать локти с расходом топлива из-за ошибок мозгов и других основных узлов и агрегатов ! Подскажите друзья !

-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 00:46   #2
Местный
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 113
По умолчанию

думаю в машине таких годов нужно смареть ВСЁ!
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 11:48   #3
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Так уже не раз рассказывали, все есть на сайте, берешь специалиста, и едешь выбирать, ну и диагностика рулит.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 14:44   #4
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

согласен смотреть надо все!!!
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:03   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 132
По умолчанию

90 кузова как правило ушатаны + старые по году, смотреть надо ВСЁ. В 90% их состояние плачевно.
Основные проблемы: жор масла,битые,мёртвая подвеска .И ещё есть спицифические болячки: нижние шаровые, заслонка печки, проблема с центральным замком и водительским стеклоподъёмником, упорами богажника и капота,саленблоками кривого рычага,задними плавоющими сайленблоками,подвестным подшибником кардана,течь коренного сальника в соеединении каробки с двигатилем, возможна проблема с вискомуфтой вентилятора охлаждения,часто закисают направляющие супортов, течь ,стук рулевой рейки .
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 09:24   #6
Местный
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
90 кузова как правило ушатаны + старые по году, смотреть надо ВСЁ. В 90% их состояние плачевно.
Основные проблемы: жор масла,битые,мёртвая подвеска .И ещё есть спицифические болячки: нижние шаровые, заслонка печки, проблема с центральным замком и водительским стеклоподъёмником, упорами богажника и капота,саленблоками кривого рычага,задними плавоющими сайленблоками,подвестным подшибником кардана,течь коренного сальника в соеединении каробки с двигатилем, возможна проблема с вискомуфтой вентилятора охлаждения,часто закисают направляющие супортов, течь ,стук рулевой рейки .
Хорошо сказал, видно наболело у человека...
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 18:58   #7
Местный
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

+ просмотри все зазоры и все стыки.
Чаще всего они битые, для меня эт не критично, например, надо тольк смотреть как сделаны.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 06:35   #8
Местный
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 126
По умолчанию

Ещё по двигателю 1G-FE : дубеют от времени маслосъёмные колпачки ( сальники клапанов), залегают маслосъёмные кольца, от картерных газов постоянно потеет маслом район дросельной заслонки,сопливит прокладка крышки клапанов.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 00:00   #9
Местный
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хорошо сказал, видно наболело у человека...
Да за три года владения много прочитал на форумах + что то коснулось и меня . Это при том что брал в очень хорошем состоянии и без пробега по нашим дорогам, но года берут своё.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 06:55   #10
Местный
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
90 кузова как правило ушатаны + старые по году, смотреть надо ВСЁ. В 90% их состояние плачевно.
Тоже искал в том году 90-й... итог - 141-й краун и щастье!
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подъем машины при шиномантаже Димка Тутынин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 09.12.2013 11:35
Вибрация машины и биение руля Julia_mambo Двигатель и его системы 19 04.12.2013 18:44
Сбор Новосибирских любителей правильных машин! Я инкогнито Общий технический раздел 19 03.12.2013 13:07
Какие они новые японские машины diktor Электрооборудование 16 26.10.2013 10:31
Сбор в Омске Disco-Punk Трансмиссия 14 17.10.2013 11:28


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot