Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 01:55   #1
Местный
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Наконец то нашел время, чтобы описать процесс замены ремня ГРМ со всеми роликами и сальниками. Делал эту операцию на разных двиглах уже не единожды, но вот на Бемсе - первый раз. Должен сказать, что проще процедуры еще не было. Все просто и удобно. Все доступно, места много и ничего лишнего снимать не нужно.
Сначала снимаем ремень генератора. Затем откручиваем вентилятор со шкивом и вместе с ним снимаем ремни навесного оборудования. Снимаем защиту вентилятора в нижней части радиатора

MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 07:32   #2
Местный
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Затем снимаем шкив коленчатого вала. Способов открутить болт коленвала довольно много. Для этих целей я еще для 3S-овского двига делал специальный ключ, в котором длина болтов регулируется. Болты можно вкручивать в шкив, а можно просто вставить в отверстия и упереть ключ в стену смотровой ямы.



Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 09:34   #3
Местный
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Затем снимаем верхнюю крышку ГРМ и выставляем распред и колен валы по меткам (шкив на колен валу должен быть одет!).
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 11:20   #4
Местный
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Снимаем нижнюю крышку и снимаем ролики
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 14:11   #5
Местный
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

В процессе разборки выяснилось, что натяжной ролик был заклинен в среднем положении и обводной ролик свободно проворачивался пальцем при надетом ремне, а сам ремень был немного подгоревшим с наружной стороны и все надписи стерты. После снятия шкива распредвала (многогранная головка на 17), меняем сальник распредвала, а после снятия зубчатого колеса на коленвале - сальник коленвала. Для этого достаточно иметь хороший большой нож.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 08:28   #6
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Вид упаковки оригинальных сальников, роликов и ремня






Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 07:14   #7
Местный
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Далее устанавливаем на место ролики и шкив распредвала.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 09:00   #8
Местный
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 114
По умолчанию

Затем надеваем ремень ГРМ и вытаскиваем фиксатор натяжного ролика. Ставим на место нижнюю крышку, шкив коленвала и проворачиваем коленвал на два полных оборота. Затем проверяем метки! После проверки меток затягиваем болт коленвала.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 05:25   #9
Местный
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Далее все просто. Устанавливаем в обратном порядке. Из спец инструмента для работы понадобилось: шестигранник на 8, на 10 (для снятия и установки натяжного ролика) и многогранная головка на 17 для снятия шкива распредвала. Если натяжной ролик менять на новый, то шестигранники не нужны.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 23:55   #10
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Вот, в принципе, и все! Удачи всем.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет о замене амортизатора багажника на Chaser 90-й . Инна Березовская Общий технический раздел 19 12.12.2013 13:26
Фото отчет о замене салонного филтра. Альфира Гильфанова Общий технический раздел 10 12.12.2013 07:34
Мини фотоотчет о замене прокладок гидромозга 340 АКПП Оля Сытник Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.11.2013 07:40
Отчет о замене датчика давления масла heauiaje Трансмиссия 19 21.10.2013 19:24
Фото отчет о замене датчика ABS на датчик от авт. ВОЛГА MagicPlaying.com Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.09.2013 11:18


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot