Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 05:34   #1
Местный
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые Марководы подскажите.
Вопрос:
1. 1 G-FE, 100 кузов, 2 литра бимс. Сколько проводов на лямде (первый кислородный датчик) ?
2. Проблема следующая, горит чек но не постоянно, расход тоже увеличился. НА станции сделал диагностику сказали датчик wti (газораспределения). Тут же купил отдал 2500 + замена 500. Поехал смотреть загорится или нет. ЗАгорелся. Приезжаю на след.день на станцию, подключили сканер и сказали что виновата другая деталь.....
Мои же проженные друзья говорят что виновата лямда ) Хочу узнать ваше мнение ???

promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 02:38   #2
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

ХЗ такаяже история чек своей жизнью работает загораеться только на горячию и только при движении, сам в своём сервисе пожключал сканер выдовал ошибку ошибка системы 1349 VVT-i , советуют клапан VVT заменить мол он неработает но отдовать деньги неохото вот ищю такогоже владельца с 1g-FE поменяться клапанами на время и прокатиться больше выхода нет а покупать он в районе 3000 стоит
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 01:02   #3
Местный
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ХЗ такаяже история чек своей жизнью работает загораеться только на горячию и только при движении, сам в своём сервисе пожключал сканер выдовал ошибку ошибка системы 1349 VVT-i , советуют клапан VVT заменить мол он неработает но отдовать деньги неохото вот ищю такогоже владельца с 1g-FE поменяться клапанами на время и прокатиться больше выхода нет а покупать он в районе 3000 стоит
у тебя какой двиг ? если бимс то могу помочь
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 18:56   #4
Местный
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые Марководы подскажите.
Вопрос:
1. 1 G-FE, 100 кузов, 2 литра бимс. Сколько проводов на лямде (первый кислородный датчик) ?
2. Проблема следующая, горит чек но не постоянно, расход тоже увеличился. НА станции сделал диагностику сказали датчик wti (газораспределения). Тут же купил отдал 2500 + замена 500. Поехал смотреть загорится или нет. ЗАгорелся. Приезжаю на след.день на станцию, подключили сканер и сказали что виновата другая деталь.....
Мои же проженные друзья говорят что виновата лямда ) Хочу узнать ваше мнение ???
первым делом сделал бы сам самодиагностику. Ну а второе предъявить сервису следующее:"После каждого тычка сканера ваш сканер будет выдавать очередную ошибку, что, теперь при каждом приезде к вам будем менять по запчасте, в конце концов методом тыка исключив неисправность..?" Где гарантия на правильность диагностики и последующей замены датчика..?
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 04:08   #5
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

на нашем сканере мы его ланчам обзываем он печатает чек на катором всё написано код ошибки и прочая бадяга адрес канторы и кто сканировал, в букваре все коды расшифрованы смотришь код и причины ну и действуешь... требуй этот квиток если конечно он его печатает!
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot