Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 20:03   #1
Местный
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Привет форумчане есть у меня такая проблема с коробкой, когда разгоняешься со светофора газ в пол первую набирает до высоких оборотов(не помню чуть ли не до 5000) потом резкий удар и переключение на вторую(как будто режим power включен но еще более затяжной), остальные переключает мягко, может стоит масло сменить или коробасу уже пипец? тачка в подписи

Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 12:47   #2
Местный
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

жижу менять и сетку чистить, сильно не поможет, более мягкие толчки станут.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 20:04   #3
Местный
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Привет форумчане есть у меня такая проблема с коробкой, когда разгоняешься со светофора газ в пол первую набирает до высоких оборотов(не помню чуть ли не до 5000) потом резкий удар и переключение на вторую(как будто режим power включен но еще более затяжной), остальные переключает мягко, может стоит масло сменить или коробасу уже пипец? тачка в подписи
Удар может быть по причине изнощенного фрикциона, она сначала пробуксовывает потом схватывает вот и удар, но может дело быть и в мозгах АКПП, вообще поезди посмотри как происходят переключения, при переключение заброса оборотов не должно быть, обороты должны падать вроде на 100 ( переключение на 1800 упали на 1700 - это пример), масло менять надо если его еще не меняли ( как обычно у нас происходит ) фильтр, короче все дела, и еще совет помньше трогаться со светофора с тапкой в пол, АКПП хоть и на маркообрах надежные, но такие издевательства не очень любят :-), а вот еще пришло на ум, там есть тросик который идет в АКПП он открывает клапан ( это тросик под тросиком заслоники который) и вроде по нему акпп так же оринтируеться когда что вкл.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 04:57   #4
Местный
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

да у меня раза 3 так было, а в основном спокойно езжу, машинку все равно жалко, вот я и подумал сразу на фрикционы, до этого юрв турбо была так там фрикционы с планетаркой это главные проблемы. Переключается вообще без толчков, только когда едешь км 50-60 отпускаешь газ немного прокатишься потом опять давишь и немного есть толчек как будто скорость резко включается, че так и должно быть?
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 09:56   #5
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
да у меня раза 3 так было, а в основном спокойно езжу, машинку все равно жалко, вот я и подумал сразу на фрикционы, до этого юрв турбо была так там фрикционы с планетаркой это главные проблемы. Переключается вообще без толчков, только когда едешь км 50-60 отпускаешь газ немного прокатишься потом опять давишь и немного есть толчек как будто скорость резко включается, че так и должно быть?
Да есть такое, и оборыт в это время в районе 1700-1900, коробас как бы понять не может что включить :-)
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 22:47   #6
Местный
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 119
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

резкий толчок может быть потому что фрикционы устали, соотвественно зазор больше. Хотя рабочая атф должна демпфировать толчок. Еще может давление не то что положено. жижа не соотвествует рабочей. Если изношены фрикционы, к примеру хозяин у машины был валенок, который не разу не менял как положено через 30 тыщ атф, а ездил долго, то там понятно все. Замена атф и промывка/замена фильтра нечего не дадут. Все равно будут толчки при высоких оборотах. Лечится только ремкомплектом пакета фрикционов.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 22:46   #7
Местный
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Привет форумчане есть у меня такая проблема с коробкой, когда разгоняешься со светофора газ в пол первую набирает до высоких оборотов(не помню чуть ли не до 5000) потом резкий удар и переключение на вторую(как будто режим power включен но еще более затяжной), остальные переключает мягко, может стоит масло сменить или коробасу уже пипец? тачка в подписи
может у тебя от ниссана стоит коробка?))))
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 17:31   #8
Местный
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 135
По умолчанию

да я бы не прочь от какого нибудь gt эра меху поставить
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой баян вы чё??? Милочка Королева Кузов и салон 6 27.11.2013 03:02
Баян. Шаровые. Марк 90 Ромка Федоров Кузов и салон 19 26.11.2013 21:14
Баян или гармошка? Карина Цыганкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 24 15.11.2013 16:32
баян тема ) Лана Мамонтова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.10.2013 07:51
Баян про печку... Глеб Баляев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.10.2013 06:51


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot