Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 23:10   #1
Местный
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Здраствуйте, пришло время менять масло.. и встал такой вопрос, на машине установлен масло куллер кит, залит мобил.. но хочу перейти на кастрол, как грамотно произвести замену масла? как слить из куллера масло без его демонтажа? и вообще как меняют масло люди с масло куллерами

Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 05:00   #2
Местный
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 126
По умолчанию

мож ненадо кастрол а? а то что то негатива много о нем..
Ну а меняют так же - слил-залил))
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 05:19   #3
Местный
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

не ну ок, я уже тоже почитал что то про кастрол и решил, что пока не надо.. но вот делема та в чем, то что в кульке та масло тоже остается же.. его оттуда что ли никак не выгнать не чем? просто японцы не дураки, всяко как то можно заменить полностью масло.. получается, что в кульке и шлангах где то 1.2 - 1.4 литра масла болтается.. я считаю, что его всяко надо заменить.. а просто если через пробку слить, не все масло сольется.. в куллера та останется
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 10:58   #4
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не ну ок, я уже тоже почитал что то про кастрол и решил, что пока не надо.. но вот делема та в чем, то что в кульке та масло тоже остается же.. его оттуда что ли никак не выгнать не чем? просто японцы не дураки, всяко как то можно заменить полностью масло.. получается, что в кульке и шлангах где то 1.2 - 1.4 литра масла болтается.. я считаю, что его всяко надо заменить.. а просто если через пробку слить, не все масло сольется.. в куллера та останется
ну сними шланги да продуй его. Правда я не видел как там все это дело примучено, но наверно как то снимаетсо))
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 06:59   #5
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

судя по схеме там все просто - штуцера и хамуты
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите пожалуйста madtop Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 05:38
Подскажите пожалуйста rez-good Двигатель и его системы 6 29.11.2013 05:26
Подскажите пожалуйста!!!! Vasyasnow Двигатель и его системы 19 27.11.2013 17:45
Подскажите пожалуйста! st_falcon Электрооборудование 8 23.11.2013 18:37
Подскажите ??пожалуйста? Воронов Ходовая часть 9 16.06.2013 16:12


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot