Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 04:55   #1
Местный
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте всем, недавно я приобрел Марк 2, состояние хоррошее было, но не заметил что коробка селектор на коробке не идет дальше положения D, а так ездит нормально, надо буксовать буксует, надо догнать кик даун работает, настараживает то что со 2-ой передачи кик даун работает как то вяло тянет немного около 2 сек. потом как рванет, и жрет движок тож не мало. что могло случится с коробкой подскажите пожалуйста.

Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 18:44   #2
Местный
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Машине 17 лет -что ты хочешь? Жрет не мало - это сколько? Посмотри в поиске и FAQ. Подумай во сколько встанет ремонт-замена и ОНО тебе надо...?
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 09:22   #3
Пользователь
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Машине 17 лет -что ты хочешь? Жрет не мало - это сколько? Посмотри в поиске и FAQ. Подумай во сколько встанет ремонт-замена и ОНО тебе надо...?
Машине 17 это еще молодой, у него один хозяин был старичек и то помер, машина в гараже стояла года 2, потом я его приобрел, в РФ попала 2007, пробег 143780 из них около 8000 в РФ, зимой не ездил, масло не жрет, бензин на 2-3 литра больше, это не главное, вопрос был про селектор почему он не перемещается дальше D, т.е. на 2 и L не идет, а они г.. нужны в поселке. особенно зимой.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 14:04   #4
Местный
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Такая же хрень была на кроуне который 1,5 года стоял в гараже без движения. Заржавело все нах, когда забирал еле еле селектор сдвинул вообще, потом сам разработался нормаль стал двигаться. Видимо у тебя тоже самое.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 07:34   #5
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 126
По умолчанию

У меня вообще дальше D не идет, а так бегает туда сюда (с P до D) нормально без заеданий и прочей гадости.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 08:47   #6
Местный
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй переключить на Л и 2 не селектором, а из под машины, снизу. Сразу говорю - как не знаю, знаю что можно потому как мне запертую машину тип на нейтралку переводил из под машины.
Если удастся переключить значит дело в самам селекторе.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 16:08   #7
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Возми чертежи схемы и вперед.
Механическая часть не работает,хорошо что не электрическая.
У тебя СТОПЫ горят? если нет смени прдх и может заработает.
Селектор попробуй попереключать при нажатой педали ТОРМОЗА(блокировка)
Посмотри на выключатель стоп сигналов находится за педалью тормоза(поменять попробуй он выполняет блокировку)
Под самим селектором находится блок упр.блокировки селектора и сам выкл. блокировки
Понажимай КРАСНУЮ кнопку возле селектора.
сделай самодиагностику АКПП
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 23:25   #8
Местный
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Попробуй переключить на Л и 2 не селектором, а из под машины, снизу. Сразу говорю - как не знаю, знаю что можно потому как мне запертую машину тип на нейтралку переводил из под машины.
Если удастся переключить значит дело в самам селекторе.
Спасибо попробую
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 06:11   #9
Пользователь
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Возми чертежи схемы и вперед.
Механическая часть не работает,хорошо что не электрическая.
У тебя СТОПЫ горят? если нет смени прдх и может заработает.
Селектор попробуй попереключать при нажатой педали ТОРМОЗА(блокировка)
Посмотри на выключатель стоп сигналов находится за педалью тормоза(поменять попробуй он выполняет блокировку)
Под самим селектором находится блок упр.блокировки селектора и сам выкл. блокировки
Понажимай КРАСНУЮ кнопку возле селектора.
сделай самодиагностику АКПП
все работает только на 2 и L не идет.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
регулятор печки - положение "Ташкент" Kutuzov Кузов и салон 12 27.11.2013 01:41
не включается 4WD на квалисе heauiaje Топливо и эксплуатационные жидкости 7 27.08.2013 09:52
Не включается 4ая передача. proktornoob Топливо и эксплуатационные жидкости 7 24.08.2013 10:08
Проблема с фиксатором селектора WRX-77 Ходовая часть 6 16.08.2013 01:42
Что это за режим такой включается??? Оля Тарасова Ходовая часть 4 09.04.2013 04:20


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot