Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 05:59   #1
Местный
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Доброго времени суток, вапрос по поводу турбины.
Обнаружилась грязь в области ракушки куда заходит вакуумный патрубок.
Грязь, а точнее какаяя-то грязная кака. Всвязи с этим вапрос.
Если турбина вышла из строя, то она ремонтопригодна или идёт под замену? что будет лучше?

MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 16:48   #2
Местный
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

если двит и расход масла с пределах - промой все что тебя смущает и езди дальше.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 00:41   #3
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

ремонт - если хочешь с гарантией и надолго - то лучше поменять картридж
всякие ремкомплекты без спецоборудовании для балансировки -это все туфта.
а так правильно написал.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 23:57   #4
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую МАРКОВОДОВ!
Нужна помощь по Марку 90 (или 91), 2L-t.
Приобрели, погнали (я следом на другом авто ехал), примерно через 50км пару раз появлялся дымок сизый из выхлопа, буквально на несколько секунд, потом вроде норма. через примерно 10 км в горку дымок стал постоянно и с тех пор не пропадает.
В общем сначало всё в норме было, зеленая лампочка ТУРБО зажигалась. Потом всё пропало: тяга, лампочка не светит (ни зеленая, ни оранжевая), сизый выхлоп при попытке поднять обороты выше 2000, выше 2000 движек трясет и нет тяги.
Почитат про ЕГР... но у людей хотя бы оранжевая лампочка светится, а у нас не светятся обе.
Еще подскажите, где по алгоритмам работы, устройству этого движка инфу взять, хотя бы по управлению турбиной.
П.С. По дизелям я не сильно понимаю, мне поподробнее.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 03:12   #5
Местный
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Я так понимаю - нет на форуме понимающих по существу проблемы????
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 03:04   #6
Местный
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

ЕГР точно не причем.
Дело не в понимании существа проблемы,а в том что по интернету тебе диагноз никто не поставит а уж тем более не починит.
Когда покупали куда смотрели?На диагностику хоть ездили?
это блин 2lt-e а не 1g,последний в случае чего контракт взял за 25 и поехал дальше.
Дизель совсем другая тема.

Едь на диагностику!!!
Мое ИМХО по описанию,дело не в турбе а в ТНВД

Романыч,к тебе вопрос,можешь во Владике турбу ct20 для lx90 живую найти????
Естесно не за спасибо
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 14:45   #7
Местный
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 146
По умолчанию

Нее....Это 2L-T Мы вот как бы не из той династии, что на диагностику рвать при малейшем кипише. Привык ручками делать сам, и головой думать.
Понял, попробую взаимосвязь с ТНВД построить. Значит сначала трясет (троит, перебои), а уж из-за этого и турбинка не срабатывает. Попробую и так. Тряска начинается с 1900-2000.
Где проверить, почистить и.т.д.? Ведь мотор изначально нормально себя вел...?
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 18:38   #8
Местный
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Я конечно не считаю себя спецом по дизелям,но тряска хоть на холостых хоть на определенных оборотах по моему мнению связано с топливной системой-ТНВД и форсы.
Ну при условии что сам двиг живой конечно))))


Почему 2lt? Марк же 90?
Тогда 2lt-e!!!!
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 02:30   #9
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 134
По умолчанию

91-й год, на старте не уточнил. На шильдике на кузове выбит 2L-t
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 12:03   #10
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

сизый дым это неправильно горит топливо- пр чем тут турбина? дрожит и тд двигатель тожене из за турбины....
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На 2LT-E ТНВД,Турбина, Генератор DenisMa Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 17.12.2013 06:12
Турбина на 1G fe beams olgerdviz Общий технический раздел 17 03.12.2013 21:52
Турбина Fairyirisha Электрооборудование 8 13.11.2013 19:48
турбина давит 0.8 а чувство как будто уже не едит чо это??? Ризиля Куликова Электрооборудование 19 26.10.2013 21:00
турбина 2l-te wMaster_2 Топливо и эксплуатационные жидкости 1 02.05.2013 18:44


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot