Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 02:56   #1
Пользователь
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ привет))) МОжет кто знает где в Красноярске лучше всего приобрести контрактный двигатель и поставить его, желательно провереную фирму т.к. ремонт двигателя ни к чему не привел только отдал кучу денег((( если и делать то необходимо менять клапан VVTi вкладыши поршня кольца и точить блок т.к. имеется выработка и залегшие основательно кольца все это видел своими глазами капиталить данный двигатель вообще не вариант)))

А машину ету все равно никому не продам)))

len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 22:04   #2
Местный
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 124
По умолчанию

Последнее предложение норм! )
по теме, не знаю где у вас в городе можно взять мотор.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 19:06   #3
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

А че Сакура у вас загнулась штоль?
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 19:26   #4
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

какой пробегу ДВС, праздный вопрос..
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 22:40   #5
Местный
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ремонт двигателя ни к чему не привел только отдал кучу денег((( если и делать то необходимо менять клапан VVTi вкладыши поршня кольца и точить блок т.к. имеется выработка и залегшие основательно кольца все это видел своими глазами капиталить данный двигатель вообще не вариант)))
Неужели так все печально с нашими БИМСами?
что во время ремонта двига делалось, и к чему это привело?
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 00:57   #6
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

пробег 190 тыщ, а бимсы все хорошие кроме моего только масло хорошее нада и почаще менять))

В сакуре чота дорого и говорят что не очень феншуй))
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 10:05   #7
Местный
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

когда поменяли масло насос, возросло давление масла в системе, после замены колпачков маслосъемных перестало давить масло в воздушный фильтр, дважды меняющиеся толкатели клапанов ни к чему не привели, менян ремень ГРМ со всеми роликами и подшипниками- клин временно отложен)))
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 11:31   #8
Местный
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

В сакуре и в пераньи контракт с установкой стоит 55 тыщ)) вот и сравнивайте гуд ето или не гуд))) и вообще хз какое двигло будет ли на нем обещенные 50 60 тыщ пробега или там будет 500 и он будет жрать масло, я бы может и откапеталил движку если бы были мастера способные ето сделать, а так получается все мастера которые делали мне мотор только по3,14_3деть((
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 07:24   #9
Местный
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

А кто знает от альтезы или от 110 марчега подойдет двигло? ну чтобы свежее взять))
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 22:30   #10
Местный
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 118
По умолчанию

я свой движок брал в дзидосе вместе с коробкой и установкой на машину никаких проблем не возникло и гарантию дали.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умирает Маркуша globalmoney Общий технический раздел 19 12.12.2013 07:38
Медленно "умирает" движка 1JZ-FSE на Марк 2. Настя Красная Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.12.2013 06:47
Чайник умирает СуперИгорь Электрооборудование 9 23.11.2013 13:35
помогите марк кажется умирает KiRover Трансмиссия 10 22.10.2013 04:01


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot