Вернуться   ToyotaSpare.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 14:35   #1
Местный
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Народ, я ж тут капиталку моторчику затеял, встал вопрос с приобретением полного набора прокладок. Есть варианты оригинал за 14 с лишним тыщ, что имхо есть негуманно, Ajusa за 11400, в чем имхо тоже нет смысла, ибо тогда уж оригинал, и Japancars за 3800. но вот по джапанкарсу вопрос. Контора эта волшебная, и далеко не всегда надписи на коробке соответствуют содержимому... Вопрос: кто нить покупал ли этот самый наборчик? его номер M12070OS. Какие мнения?

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 05:15   #2
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

Проще не капиталить а купить контрактный мотор по деньгам одинаково.
Проверенно на личном опыте...
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 06:20   #3
Местный
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 121
По умолчанию

Возможно и проще. но будет именно капиталка. во первых потому, что контрактник - это кот в мешке. во вторых потому, что хорошо откапиталенный мотор практически равен новому по ресурсу. в третьих потому, что давно известно - хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Ну и в четвертых потому, что в птске у меня 149 лошадей и один осел (я), а при замене мотора этот бонус тю-тю.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 00:29   #4
Местный
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 126
По умолчанию

Цитата:
Возможно и проще. но будет именно капиталка. во первых потому, что контрактник - это кот в мешке. во вторых потому, что хорошо откапиталенный мотор практически равен новому по ресурсу. в третьих потому, что давно известно - хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Ну и в четвертых потому, что в птске у меня 149 лошадей и один осел (я), а при замене мотора этот бонус тю-тю.
Капиталка - это правильно.
По теме - польские запчасти?? ну не знаю.. я бы не рискнул
пошарь на экзисте, кажется я видал там набор яповских на рубль дороже.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 03:32   #5
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, кто в теме - проверьте плз, 04111-46045 это точно прокладки на 2jz? кругом говорят что таки да, но в экзисте на картинке там 4 цилиндра...
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 13:38   #6
Местный
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

С Ебэя закажи. Там все эти запчасти в разы дешевле.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 01:28   #7
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 140
По умолчанию

Цитата:
Ребята, кто в теме - проверьте плз, 04111-46045 это точно прокладки на 2jz? кругом говорят что таки да, но в экзисте на картинке там 4 цилиндра...
номер правильный...
как и любой из тех, что на картинке....
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 06:40   #8
Местный
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

у нас мотор стоит 45000, а при регистрации двигателя смотрят только на название двигателя был 2jz-поставил 2jz.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 05:58   #9
Пользователь
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у нас мотор стоит 45000, а при регистрации двигателя смотрят только на название двигателя был 2jz-поставил 2jz.
Ну и где блин практический смысл? По результатам вскрытия у меня под замену два шатуна и шлифовка вала, по запчастям ремнабор + вкладыши. Учитывая то, что сервисгоблинам я денег отдам только за снять-поставить мотор (5 тыщ рублей), и 3300р за шлифовку вала, а все остальное сделаю сам, мне вся веселуха выйдет в 16500р. нафига мне такой контракт?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 07:36   #10
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 138
По умолчанию

Цитата:
номер правильный...
как и любой из тех, что на картинке....
меня собсно вот что смутило....
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка или контрактник??? lenusya32 Электрооборудование 20 19.06.2017 10:11
Капиталка ??? Без флуда. Алёна Терещенко Двигатель и его системы 19 04.12.2013 17:00
Капиталка или котрактный 1jz. Примерные цены. Ledi Электрооборудование 10 28.10.2013 12:28
Капиталка 1JZ-FSE Ewgeniy Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.10.2013 20:42


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot